Как же я люблю своего учителя! Да , я оканчательно в него влюбилась.
Он живёт со мной моя мама сказала что у нее не получится приехать. Я была с одной стороны рада а с другой....Короче не буду медлеть и мямлить .
Вышла так что мая ЛП( Катори) узнала о наших отношениях с Марком Максимовичем.
Она нас застукала когда мы страстно целовались.
Я попросила с ней поговорить и вот мы с ней встречаемся в кафе.
И пришла на пол часа раньше но она уже сидела там.
- Привет
-Ну привет
- а чего ты так рано?
- А ты?
После этого мы молчали минут 5 .
- Слушай, можешь не расказывать про нас
- Ты понимаешь что тебе гразит если о вас узнают
- понимаю , но я его люблю
- Ого, не часто ты разбрасываешся такими словами. Но блин ты что не могла найти себе по возрасту парня нет блин надо было запчасть на учителя!!!- да я понимаю. Мне парни моего возраста не нравятся
- ну да. Они же тупые и не так разбираются в биологии чем сам учитель!!!!!
- Катори...
- Что?!?!?!
- Он тебе нравится?
Она сразу покраснела.
- Так значет да???
Она в ответ промолчала
- Теперь ясно почему ты так злишься. Только запомни он мой!
- Не хочу тебя огорчать но он со мной встретиться.
- Что?!?!?! Что за бред ты несёшь.
-Когла тебя небыло ты его собразнила и у нас случилось это ну ты понимаешь.Нет, блин что она несет он не мог. Или мог?
Я некогда за его жизнью не служила. И вот Тебе на подарок ты у него не одна.Но она мне никогда не врала. Поэтому я ей доверяю. Но я не хочу верить что это дистаительно правда.
Я заплакала не могла сдержать слёз. Катори начала меня успакствать от этого у меня ещё сильнее слузы навернулись.
- Как? Как он мог?!?!?! Ну я с этим разберусь. Ладно мне пора. Встретимся
- покаЯ пришла домой а он смотрел что-то по телефону.
- НУ!!!!
- привет солнце
- да не этого я жду!!!!
Он выключил телефон наверное вспомнил что я ходила в кафе в Катори.
- Чего молчишь??!?!?! Так я все понела собирай вюсваи вещи уходи!!!
- подожди давай поговорим.
- Нам больше не о чем разговаривать ты предатель и бабник!!!!Тут я не выдержала и заплакала. Почему я плачу и почему так больно?!?!?
Он подошёл ко мне и обнял пытаясь кспакоить.
- Ты меня любишь?
Блин зачем я его спрасить конечно нет это я его люблю а он..... Зачем ему я?!?!
- Я тебя очень сильно люблю и не хочу тебя потерять.Правда ли он так думает? Я не знаю но любовь очень обманчива я ему поверила и поцеловала.
- Почему ты с ней переспал?
- Я не знаю какаета слабость . Я тебе обещаю того го больше не повторится.
- точно?
- ДаС тех пор мы стали ещё дружнее.
Почему меня угораздило в него влюбиться?!?!?!?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый Предмет..
Novela JuvenilБиология интересный предмет...особенно если твой парень это учитель.