8

63 7 2
                                    

   (Извиняюсь за отсутствие, появились некоторые неотложные дела. И сразу предупрежу, что такие отсутствия и дольше, будут чаще. Причину я сказать не могу. Ну а теперь перейдём к главе.)

-Отпусти меня немедленно!-приказала Крынчкова пытаясь выпутаться из верёвки.

-Ещё одно слово и я сделаю с тобой то, что обещал!-прорычал Рейх разбирая какие-то бумаги. Поля надулась но всё-таки замолчала.

-О чём я и говорил...-ели слышно прошептал Иоши облокотившись о стену.

-А откуда прикажешь, мне было знать что они нас схватят?-проворчала девушка зло взглянув на собеседника. Японец хотел было огрызнутся, но его остановил тихий голос фина.

-Всё, всё мир!-для того чтобы усилить эфект он отгородил их друг от друга ничего не понимающим Русланом.

     В комнате было темно и сыро. Единственным источником света была лампа свисающяя с потолка. И то, прока от неё было не много, ведь освешала она только небольшой кусочек бетонного пола под собой. Но и этого хватало чтобы различить во мраке силуэт известной каждому школьнику, персоны.

-Пойдёмте.-проговорил Грей стоящий рядом схватив союзника за рукав. Рейх лишь хмыкнул, но всё же пошёл.

-У кого-нибудь есть план?-спросил Иоши когда шаги за дверью стихли.

-Есть!-гордо заявил русский.

-И какой же?-приподняв одну бровь сщюрился азиат чтобы понять, шутит русский или нет.

-Импровизацияяяяя.-пропел Руслан давольно улыбаясь.

-У кого-нибудь есть НОРМАЛЬНЫЙ план?-обратился японец к остальным.

-Эээээй. Чем тебя мой план не устраевает? Мы так всегда делаем.-запротестовал Руслан пытаясь привлечь к себе внимание. Но Иоши осознано не обращал на него внимания и выжидающе смотрел на Юстава с Полей. Ребята же в ответ уверенно замотали головами.

-Эх...-прохрипел парень отварачиваясь.-Чтож делать то?-спросил он себя вставая с пола. Подойдя к ближайщей стене он уверенно начал биться об неё чернявой башкой.

-Не привлекай внимания, Ито!-громким шопотом остановил фин японца от следующего удара. Иоши лишь грустно вздохнул. Но вдруг на пол из ниоткуда шмякнулась Френ, а с ней и Карми.

-Почему-то я совершенно не удивлён...-серьёзно проговорил фин взглянув на девушку ели как поднимающююся.
-Юст, мы прекрасно помним что ты обладаещъшь тилекинезом, хватит хвастаться!-подал голос основательно так, подзадолбавшийся от всего этого Иоши.
-Давайте, быстрее, ибо нас явно уже засекли!-воскликнул Басманов заслышав быстрые тяжёлые шаги. Схватив францужинку за талию он положил её руку себе на плечё и проорал какой-то набор рычащих звуков.
  Дверь открылась и в подвал вбежали Рейх, Грей и ещё пара людей. Но ребят они достать уже не могли, по такой простой причине как их исчезновение.

                            ***

   В большой комнате с изредка обваливающимися потолками горела свеча, освещая лица семерых людей почти синхронно пьющих чай. Образовавшуюся тишину прервал тихий, чтобы не совершить обвал потолка, голос:

-Вы что-то нашли?-спросил Иоши отсербнув немного чая из фарфоровой чашки, найденой где-то в глубине кухоных полок.

-Да. Правда для этого нужно кое-что...-начала было Френ прервав себя на полуслове.

-И что это?-подняв взгляд со стола на миловидное личико девушки спросил русский заинтересовавшись их диалогом.

-Ну...можно я тебе на ушко скажу?-спросила она вся красная от стыда. Руский кивнул поставив фарфоровую чашку на стол.

    Немного поколебавшись, рассказывать или нет, девушка всё-таки решилась и наклонилась к уху парня. Что-то смущённо нашептав она отвернулась заправив длинную чёрную прядь за ухо.

-Интересно, а Рейх об этом знает или он решил тряхнуть стариной таким образом?-сквозь смех проговорил Руслан.

-И как ты собераешься это устроить?-поинтересовалась Френ подперев щёчку ладонью.

-Ну заманим его Полей...-на это полячка чуть не поперхнулась чаем.

-Как это мной! Я не хочу! Я протестую!-пропищала Полина вскакивая из-за стола, на что все жестом показали ей вести себя тише.-Я не хочу.-шопотом повторила она.

-С тобой ничего не случится, обещаю. Если что случится, я рядом.-успокоил её русский.

-А что ты будешь с ним делать?-приподняв одну бровь удивилась Крынчкова.

-А это уже, секрет.-поднявшись из-за стола отмахнулся парень.-Ну что?-к Полине потянулась шершавая рука предлагая сотрудничество.

-Хорошо, я его приведу...-согласилась девушка пожав протянутую руку закрепляя договор.-Но только ты отдашь мне ту самую книжку...не помню как называется...

-"Мёртвые души"?-добродушно улыбнувшись спросил русский всё ещё не отпуская руку девушки.

-Именно!-щёлкнула она пальцами свободной руки подтверждая правоту слов парня.

-Ну хорошо...Юст, разбей.-позвал русский фина.

To be continued...

Новая История(том 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя