^4глава^

12 1 0
                                    

Я зашла в комнату, и села на кровать. Как это всё сложно, лучше подумаю об этом всём завтра. С этими мыслями я легла спать.
Всю ночь меня мучили кошмары там был дракон, потом какой-то дед и люди в чёрном которые говорили очень громко, но я не поняла что
Я проснулась в 07:00 и резко села. Что это было? С детства мне никогда не снилось так много снов. Я повернула голову в сторону стола на котором лежала книга. Странно почему так тихо? Я встала с кровати и подошла к столу и взяла книгу в руки. Это очень интересно. Почему я и правда чувствую что что-то не так...может это после вчерашнего. Ну и фиг с ними со всеми.
Я положила книгу и пошла умываться, и одеваться. Сегодня выходной могу заняться своим любимым делом. Я вышла из комнаты было уже 08:42. Быстро же идёт время. На кухне стояла мама и делала дряники.
- Доброе утро.
- Доброе.
- Так о чём вы с папой хотели вчера поговорить?
На верху я услышала как бегают и кричат мои брат и сестра. Впрочем не чего нового.
- Мы хотели тебе рассказать о том что ты не просто человек.
- Это я уже поняла...
- Так вот ты должна понять только одно.... В 18 лет тебя заберут в школу для таких как ты не людей, но ты намного сильней и странней других в этой школе. Учиться там надо всего 5 лет, а заберут тебя завтра ночью в 23:35 как раз в конце дня. В день твоего рождения.
- Я поняла, но, а это обязательно?
- Да доченьке, но так надо. Если ты не научишься управлять своей силой, то тебя могут запросто убить. Ещё тебе надо собрать вещи.
- Но откуда ты знаешь всё это?
- Я тоже нелюдь как и ты, и Папа тоже, и Барт, и сестра...
- Хорошо я тебя поняла, пока Я поехала в школу,
- Хорошо енотик, вечером я расскажуьтебе ещё кое-что. Удачи доехать!..
.
.
.
Хейй пишите мне что по Вашему мнению надо добавить, а что убрать

Магия ЖизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя