Донателло
Обычно Дон никогда не берёт тебя на такой патруль, потому что он очень важный. Здесь всё внимание Дона берёт логово Шредера.
Поэтому ты тихо, как учил тебя Лео, подсел(а) не подалеку от черепахи. Пока ты сидел(а) рядом, Донателло высматривал в дали неизвестно что. Он долго сидел, да он очень терпеливый, поэтому тебе уже начало надоедать это посиделки и ты подошла к нему.
— Хей, Дон — Он дёрнулся и посмотрел на тебя, испуганно. Ты садишься рядом и немного наклоняешься вперёд, смотря туда куда и он смотрел уже как целый час.
— Что ты тут делаешь?? — Он посмотрел на тебя, он нахмурился, ты понимаешь что лекция не избежна и фыркаешь.
— Всё хорошо.. Не нужно мне тут лекций..
— Ты же понимаешь что я на серьёзном задании.. И.. Ох, какая(Какой) же упрямая(упрямый)..
Ты лишь кратко на него смотришь на него и немного фыркаешь.Микеланджело
Майки.. Черепашка никогда не против компании, поэтому он сам тебя тащит на патруль, Лео, конечно, запрещает, но вам как-то пофиг на его слова, но это может сильно обидеть лидера поэтому ты придумываешь отмазку.
Вот вы уже несколько минут сидите на крыша, но пока не ничего такого не произошло.
— О, как насчёт немного погонять на скейте? — Спашивает Микеланджело, ты быстро соглашается и вы быстро бежите в логово за скейтами. Но там вас встречает Леонардо, что заставляет вас сильно занервначать. Он может хорошо наволять вам, тебе особенно.
— Лео.. А мы тут.. На патруль.. — Майки Нервно улыбнулся и немного отошёл.
Вот же блин... Лучше не стоило тебе идти с Майки, Лео сильно бережёт и тебя и своих братьев, поэтому его наказов не избежать.
— Лео!! Я всё объясню! — Майки бежал прочь от своего брата, а ты решила помочь другу, гонять за ними и крича Лео отговорки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции TMNT. (Завершон)
De TodoЭто не очередной фф. Что здесь написано вы можете взять для своих фф о «Черепашки-ниндзя»