9 глава

32 2 0
                                    

Я встала в 10:30,потому что скоро должна была приехать Настя.Я не стала будить Катю и начала заниматься своими делами.
В 11:30 приехала Настя, на моё удивление ей было все равно,на то что в моей комнате лежала Катя. Я помогла Насте с вещами и мы пошло на кухню,мы разговаривали про то что происходило без меня в Питере,но наш разговор перебила Катя зайдя на кухню в моей футболке)))
— доброе утро, — сказала Настя улыбаясь очень широко и смотря на меня.
— доброе, — смущенно ответила Катя.
Катя не ожидала что Настя так рано приедет и ушла в комнату одеваться,потому что она была в одной футболке.
Я была рада что Настя не задает мне вопросы про Катю.
Вообще я думала что сегодня целый день проведу с Настей вдвоём,но поскольку с Катей они уже встретились,я предложила всем сходить в кино.
В 13:00 мы должны были все встретиться,я решила всех забрать на машине. Собравшись,мы втроём вышли из квартиры. Первой за кем мы поехали была Маша,она была рада видеть Настю так же как и Настя её.Потом мы направились за Алиной. Забрав всех,мы уже подъезжали к кинотеатру, мы решили сходить на ужастик,я обожаю этот жанр фильма,купив всё что надо,мы зашли в зал и начали рассаживаться, рядом со мной села Катя,а с другой стороны Алина,честно я думала что со мной сядет Настя,после вчерашнего было странно, то что Алина селя рядом,но мне без разницы с кем смотреть фильм.Начался фильм,как обычно сначала шла рекламам,во время неё я смотрела через Алину на Настю чтобы она зашла в вк,надо было кое-что решить пока идёт реклама,но мой взгляд поймала Алина и мне стало как-то неловко,вдруг она подумала что все это время  я смотрена на неё.Реклама закончилась и моё внимание полностью занял фильм,я давно хотела его посмотреть,ещё в своём городе. Я заметила что Катя боится и обняла её, Маша обняла Алину,не знаю почему,но меня это немного взбесило,странно,ведь раньше я не обращала внимание на то что Маша делает с Алиной. Сквозь свои мысли,я почувствовала чью-то руку на моей,на моё удивление это была рука Алины,я кинув быстрый взгляд на неё, убрала руку и отвернулась. Что это только что было,почему я так смущаюсь когда Алина случайно смотрит на меня или как-то дотрагивается, — задавала я бесчисленные вопросы у себя в голове. Весь фильм я думала почему-то об Алине. Катя положила свою голову мне на плечо и я не долго думая поцеловала её,она так мило пугалась что мне захотелось сидеть с ней в обнимку до конца фильма. Алина сделала тоже самое и поцеловала Машу. Мне это не понравилось и сказав Кате что я скоро приду,я вышла кинув на Алину быстрый и недовольный взгляд. Выйдя на улицу я начала курить,немного постояв одна,я увидела как кто-то вышел,это была Алина.
— зачем ты вышла? — спрашивает она у меня.
— тебе какая разница? — с полным безразличием сказала я.
— иди к Маше,ей определенно скучно без тебя, — говорила я ей делая тягу за тягой.
— то есть то что ты с Катей целуешься так это ничего,ты не замечаешь что чувствуют другие,а когда дело доходит то того что чувствуешь ты,то ты сразу становишься агрессивной, — чуть ли не крича произнесла Алина.
— Алин,ты просто не понимаешь что творишь со мной и с моими чувствами, каждый раз когда я убеждаюсь что их нет,что-то заставляет меня думать об обратном,я метаюсь туда сюда,не понимая что чувствую к тебе,когда ты сейчас целовалась с Машей я поняла я что-то почувствовала,но когда рядом со мной никого нет кроме Кати,я снова понимаю что чувств нету,только рядом с тобой они появляются,я чувствую себя таким плохим человек из-за того что мои чувства метаются  между тобой и Катей,но я думаю будет лучше если ты будешь с Машей,а я с Катей.
Алина просто промолчала и резко поцеловала меня.Эти губы,они были такими нежными что мне не хотелось больше никого целовать кроме неё,но я быстро отстранилась и снова пришла в себя. Сделав безразличный вид,я отстранилась от Алины, зайдя обратно я села к Кате. Я не могла как-то по-другому отреагировать на её поцелуй,но мне хотелось останавливаться,было бы неправильно если из-за того что произошло,Алина была бы со мной,а не с Машей,у меня Катя и кроме неё мне никто не нужен, — с этими мыслями я сидела всё оставшееся кино. Выйдя из кинотеатра я спросила у Кати:
— тебя домой отвезти или ты ко мне поедешь?
— мне сегодня надо домой,завтра я уезжаю к родителям на неделю в другой город.
— хорошо.
Все начали садится в машину и тут Катя сказала что хочет сесть рядом с Настей что бы поболтать с ней,на переднем сидении ей были бы неудобно оборачиваться постоянно,и тут я поняла что со мной на переднем сидении садиться Алина. Вот блин,что за день то сегодня неловкий, — говорила я это у себя в голове.
Сделав безразличный вид,я потянулась включать музыку что бы было не так неловко. Всю дорогу я вслушивалась в смысл песен,удивительно что я этого никогда не делала,оказывается в некоторых песнях скрывается большой смысл. Доехав до дома Кати, я вышла что бы попрощаться нормально,ведь я не увижу не неделю. Выйдя из машины,я поцеловала её и сильно обняла,мы стояли так минут 15.
— я буду скучать, — говорила я ей на ухо.
— я тоже, — поцеловав меня в губы сказала она.
Садясь в машину я услышала как смеясь Настя говорила:
— ты бы ещё час постояла так,я думала вы друг друга съедите 🥴

Новые знакомства.Место, где живут истории. Откройте их для себя