Пролог

32 2 2
                                    

Наконец наступила осень. Такая волнительная пора, когда все ученики школ и вузов выходят снова на учебу. Новый учебный год всегда начинается с неким волнением, ведь каждый год в жизни каждого ученика происходит что то невероятное, незабываемое.

Но в особенности, больше всех волнуются новоиспечённые студенты первых курсов, которым предстоит новая, взрослая жизнь, новая атмосфера. Новые знакомства, новые друзья. Конечно же всё это волнительно, ведь это ещё одна ступень жизни, когда уже пройдены невинные, прекрасные школьные года, и жизнь начала приобретать новый, более зрелый оттенок.

Именно такой, два года назад, представлял себе юный Чон Чонгук взросление. Но за эти два года произошло столько всего, и теперь, когда парень стоит перед воротами университета Ханьян, он уже не чувствует то волнение, о котором воображал в школьные годы.

Уже два года, как он был безразличен ко всему, и теперь, новая, взрослая жизнь казалось не чем то волнующим, долгожданным, а просто чем то должным.

Одетый в черные брюки, белую рубашку, и в красный вязанный кардиган, Чон окинул здание безразличным взглядом, а после двинулся к воротам, где его уже ожидали верные друзья.

***

3 часами ранее

- Боже! Боже! Боже! - стоя перед зеркалом, и смотря на своё отражение, девушка радостно шептала себе под нос. - Наконец взрослая жизнь! Наконец учеба в универе! Ииии!

Девушка радостно взвигнула, не зная как унять свой восторг от происходящего.

Наён очень долго ждала этот день. Она ещё со старшей школы мечтала поступить в университет Ханьян, и вот, её мечта сбылась, и теперь она покинет свой дом, родителей, и будет жить в общежитие, с подругами.

- Наён! Спускайся дорогая, твои подруги уже пришли! - голос отца ещё больше взволновал Им младшую, и та в последний раз окинув взглядом свою комнату, Наён взяла рюкзак и чемодан, и покинула свою родную территорию.

- Уже иду!

***

- Дженни! Джису! Вы уже проснулись, девчата?! - громкий стук в дверь, и голос брата заставил Ким старшую открыть глаза.

Месть: я вижу тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя