Глава 5
♫ 𝙻𝚊𝚗𝚊 𝙳𝚎𝚕 𝚁𝚎𝚢 - 𝙻𝚘𝚕𝚒𝚝𝚊
Здоровенный трёхэтажный особняк, который больше смахивал на дворец из сказок, изнутри оказался даже намного просторнее, чем снаружи. А казалось бы, куда ещё больше то?
Высокие мраморные стены, круглые белокаменные колонны с чугунными шарами, расположенные полукругом, плавно ведут к парадной лестнице, расположенной в самом центре роскошного вестибюля. Поднимаясь по широким отлогим ступенькам с красной ковровой дорожкой поверх, девушка проводит рукой по металлическим перилам, и видит шикарный вид из огромных боковых окон и парные колонны на повороте, ведущем на второй этаж. В основании лестницы — трёхметровое зеркало, которое визуально удваивает пространство. На стенах висят хрустальные подсвечники с живым огнём, освещающим второй этаж и старинные картины с портретами "каких-то голых баб", как думает та. Глаза разбегаются в разные стороны, пытаясь рассмотреть всю роскошь, до единой детали аристократического интерьера.
«И он живёт здесь? Он какой-то принц что ли?»
— Присаживайся и чувствуй себя как дома, дорогуша, — спокойно произносит незнакомец, неожиданно спасший её, любезно указывая рукой на чёрные кожаные диваны, совсем не вписывающихся в средневековый дизайн. — Сейчас тебе обработают раны, подожди немного, — обернувшись спиной к той, говорит он и собирается уходить, но видимо, вспомнив о банальной гостеприимности, спрашивает, — Кофе? Чай?
— Воды, — коротко отвечает Лиса и красавчик незнакомец молча удаляется за большой светлой аркой.
Лалиса и вовсе не понимает что она тут забыла и почему последовала за абсолютно незнакомым ей первым встречным, но она ни капельки не боится.
Отказавшись от предложения Кима сесть на диван, она спокойно обходит комнату вдоль и поперёк, рассматривая каждую картину и фотографию в рамочке на стенах. Остановившись у одной фотографии, та осторожно касается её пальцем, будто пытаясь вспомнить что-то.
На фото четыре мужчины, сидящих за огромным круглым столом, который она мельком увидела на первом этаже. В одном из них она сразу же узнала Сокджина, только явно помоложе и ниже ростом, с такими же широкими плечами и всё таким же красивым и модельным лицом, в котором она не могла увидеть ни единой эмоции, кроме фальши. Рядом с ним сидел симпатичный кудрявый брюнет с нереально красивыми карими глазами, как у живой куклы. По середине, на почётном месте сидел не менее симпатичный, не смотря на некие морщины, темноволосый мужчина среднего возраста. А рядом с ним она, на удивление, тоже узнала своего знакомого, но не обратила на этого особого внимания. А раньше он, оказывается, был брюнетом...
YOU ARE READING
𝑇ℎ𝑒 𝑟𝑒𝑎𝑠𝑜𝑛 𝑡𝑜 𝑙𝑖𝑣𝑒 / Дай мне причину жить
FanfictionСердце, как и душа Манобан, мёртво. Суровая реальность в конец убивает в девушке чувства и желание жить. И когда она уже прощается с бессмысленным существованием, в неё врывается этот таинственный незнакомец с той самой кроличьей улыбкой. Может он и...