Вы же помните ,что прошёл уже год с того момента как Тэ попытался вернуть Гука? Так вот...
*1 сентября*
Снова торт,свечи,желание...которое кстати не изменилось.Через всю боль,желание осталось тем же.-Я пойду прогуляюсь, хорошо?
-Тебе составить компанию?-сказал Чимин
-Нет,не стоит.
Парень накинул куртку и быстро хлопнув дверью,побежал...бежал куда глядят глаза.
Дождь смешался с дорожкой слёз.Да,настроение сново поршивое,но спросите, что же такого опять случилось?Метка,на левом запястье, внушала парню,что всё не так просто.Одно слово-1000 воспоминаний.
"Тэхён"
Pov:Чонгук
Я бегу к мосту,с каждым вздохом становится всё хуже. Темнота,асфальт,дождь и крик
-Гукии
Это всё ,что я запомнил перед тем как потерял сознание.
*спустя некоторое время *
Я просыпаюсь в уютной комнате, у меня очень сильно болит голова,от чего я хвастаюсь за неё двумя руками.-Ты как?Уже лучше?
-Тэхён?Что я тут делаю,так ещё и с тобой?
-Я помнил ,что именно в этот день у тебя появится метка и конечно же будут побочные эффекты,скажи спасибо ,что я наткнулся на тебя.
-Кстати насчёт той самой метки...
-Я знал,что у тебя будет моё имя,потому что на моей руке написано твоё-Тэхён потянул рукав кофты и показал имя своего соулмейта.
-Мы что,соулмейты?
-Да Гуки, именно поэтому нас жизнь так раскидала.
-В каком смысле?
-Постараюсь сказать тебе так,чтобы ты снова не влепил мне пощёчину и не убежал.
Pov:Автор
*Утром ранее ,того дня как Тэхён бросил брата*
Тэ шёл на работу,но его перехватили за руку.
-Пак Сон Джун здравствуйте,вы меня напугали(Джун-отец Чимина)
-Прости,Чимин мне нужно с тобой кое-что обсудить.
Они прошли в кафе,сели за столик и Тэхён начал жутко нервничать.
-Вобщем,я знаю ,что твой соулмейт- это Гук.
-О...откуда?
-Мне сказал это Чимин,он случайно заметил твою руку.Так вот,я знаю,что вы сейчас в трудном положении и хочу я вам помочь.
-Каким образом?
-Чонгук будет жить у нас, а тебе я дам денег и ты свалишь заграницу.
-Эмм..я подумаю
-Хорошо,напиши мне в 3Pov:Тэхён
Я купил билет на самолёт и примерно через час уже лечу в Лондон.Чувствует моя душа, что не всё так хорошо.С грустным лицом ,в аэропорту я познакомился с парнем по имени Хосок.Он тоже летел в Лондон и как оказалась ,мы устроились на одну работу.Всё это время я гулял с ним ,общался и работал в одном офисе.Этот парень был такой счастливый и именно он не дал мне грустить.Но однажды зашёл такой разговор как "Кто твой соулмейт".
*Отрывок из диалога*
-Так кто он?-спрашивает Хосок.
-Это мой брат
-И где он?Почему не с тобой?
-Я оставил его одного в другой семье и мне за это заплатили.-Парень опустил голову т.к. чувствует вину на себе.
-Эй,ты сейчас серьёзно?Ты променял человека ,которого любишь на деньги?На эти разукрашенные купюры?Да такое может совершить только дурак!
-Я дурак хён,я полный дурак-Тэхён сидит и плачет горькими слезами,он понял ,что на самом деле совершил очень глупую ошибку.
-Почему ты не можешь приехать к нему обратно,думаю Чонгук скучает по тебе.
-Джун запретил мне возвращаться назад
-Тэхён,правила созданы ,чтобы их нарушать.Укради его,думаю что это правильное решение
-Боже,как я не додумался,спасибо хён
*Настоящее время*
-Вот как-то так Гуки-Сказал Тэхён, смотря как тот уже плачет.-Прости меня пожалуйста, я правда хочу вернуть всё назад.
-И что ты предлагаешь делать?
-Уехать в Лондон,просыпаться каждое утро в обнимку на одной кровати и некому не отдавать.
-А знаешь что?Я согласен!
И в этот день они купили билеты на самолёт и уже утром лежали в одной кровате.
-Я люблю тебя Гуки
-И я тебя ТэТэ
Конец
(История реальна,персонажи другие)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби меня,ты должен
Teen Fiction15-летний Чонгук-человек ,который никогда не чувствовал той заботы от своих родителей,ему с этим помогал его брат-Тэхён ,который в скором времени пропал