~ Каждый из вас так или иначе знаком со словом «бедность».
⠀
Это довольно актуальная проблема современности, «уязвимое место» нашего общества. Но задумывались ли вы хоть раз, какие тайны в себе оно хранит?
⠀
Сколько несправедливости, горьких слёз, мучений и боли невинных людей скрыто за восьмью буквами. Об этой жестокой правде не расскажут в глянцевых журналах, не напишут в газетах. Instagram-страницы богатеньких девушек с идеальной жизнью умалчивают о том, что же делать, когда ты находишься в полнейшем финансовом кризисе и тебе попросту не на что существовать.
⠀
Каждый день бедняка - это нескончаемая борьба, жестокая битва, в которой выживает сильнейший. Тут нет места слабости или усталости, ты просто не имеешь права опускать руки. Если идти, то до последнего! И помни: всё, что не убивает - делает нас сильнее.
⠀
Рискуя каждый миг путём совершения различных поступков, мы закладываем, а затем воспитываем в себе качества, которые формируют наш характер, наделяют нас уникальными особенностями. И сколько бы денег не было у человека, главным, неизменным сокровищем остаётся душа.Жаль, что люди этого не помнят...
⠀
Задумайтесь только, как высоко человечество ценит купюры, бумажки по сути, которые не достойны ни капли внимания, и как никчёмно обесценивается человеческая жизнь. Ведь всем абсолютно плевать на нищих, они словно жалкий мусор под ногами, эти люди - никто для большинства.
⠀
В руках богачей власть. Деньги правят миром. А бедность - это клеймо, чёрная метка на репутации тех, кого она поглотила. И чем больше ты пытаешься выбраться, тем сильнее вязнешь.
⠀
Всем известно, что честным способом очень трудно достигнуть какой-либо цели. Так уж сложилось в нашей вселенной, а справедливость стала недосягаемым мифом, живущим в сердцах наивных людей.
⠀
Но в своём повествовании я хочу рассказать вам историю знаменитого красавчика и прекрасной девушки, безграничная любовь которых изменила мир в лучшую сторону.
⠀
Не взирая на потери, трудности, неудачи, они восстановили справедливость и сумели на личном примере доказать, что любовь действительно существует ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
существует ли любовь?
Teen Fictionэта книга - поэтапное развитие разрушающей и одновременно исцеляющей любви, которая возникла между известным талантливым репером T-Fest'ом (настоящее имя - Кирилл Незборецкий) и Василисой Суворовой, необычайной девушкой - танцовщицей, в совершенстве...