3. Френк Кингсли

10.3K 351 22
                                    

От толчка в спину, содержимое бокала , что держал этот парень вылилось на землю, и к счастью не попало на одежду. Крыса-Дэйв сразу сбежал сославшись на то, что  сходит проверить привезли ли закуски. Высокий, светло волосы парень в костюме медленно обернулся.

-Это ещё кто?! Ты безглазый видимо? -Прости, я думал это дерево передо мной, и не придал значение!-Да как ты смеешь!?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Это ещё кто?! Ты безглазый видимо?
-Прости, я думал это дерево передо мной, и не придал значение!
-Да как ты смеешь!?.. Кто ты вообще такой?!
-Я знаю его. Он актёр. Я пару раз видел его.
-Актёр? И где же ты снимаешься? Фильмы, сериалы?
-Пошёл ты!
-Что?!
-Хей, успакойся Френк. Вернёмся к нашей беседе?
-Конечно...

Ярость переполняла меня. Хотелось взять что-либо тяжёлое, и хорошенько ударить его по голове до потери сознания. Но я не стал окончательно портить себе вечер, и направился к знакомой компании. Весю ночь я провёл на этом пляже, и знатно напившись, вернулся домой только к 5 часам утра. Не помню запер ли я дверь, не помню как добрался до дома, помню лишь долгожданную встречу с мягкой постель. Я проснулся в 13:40. Голова почти не болела, но сушняк был лютый. Взглянув на часы, я вспомнил, что мне нужно забрать коробку ХХХ из старой квартиры. Я стремительно начал одеваться. Времени оставалось немного, поэтому я сразу вызвал такси, одел первое что попалось под руку, и вылетел из квартиры. Время пожимало. У меня было лишь 5 минут. Я взял ключи под огнетушителем и забежал в квартиру. Это была спокойная, не вызывающая скромная квартирка на окраине. Ничего удивительного. Средняя квартирка для среднего человека.

Я схватил коробку, и уже собирался выходить, как из коридора послышался мужской голос.

-Надеюсь я пришёл во время?

Я выглянул в прихожую и увидел того самого парня с вечеринки, которого я чуть не облил алкоголем.

-Ты?!
-Эй, что ты здесь делаешь?! Я помню тебя!
-Да, удивительно. Я тоже не в восторге от этой встречи!
-Где мисс Хатсон?!
-Наверное задерживается. Ну, я уже ухожу...
-Значит ты жил здесь до меня?
-Ты очень сообразителен, я рад за твои умственные способности. Но, прости отметить не сможем...
-И что в итоге? Обанкротился. И поискал себе квартирку по-скромнее?
-Не угадал. Люди как я живут в центре, вот я там хату и прикупил , малыш.
-С твоими-то актёрскими способностями?
-Да ты даже не знаешь о моей работе совершенно ничего!
-Теперь ты не угадал! Я в курсе как ты мастерски изображаешь оргазм...
-У тебя зубы лишние?!
-Только попробуй!...

Ссору прервал звук выстрела. Дверь была открыта, и пуля попала прямо в коробку что я держал в руках. Стрелявший сразу скрылся. Внезапно Френк достал пистолет и и сделал пару выстрелов в след нападавшему.

-Это что вообще за нахрен?!
-Я так пологаю не один я не в восторге от твоей игры...
-Это блядь вообще не смешно! Меня чуть не убили! И откуда у тебя пистолет?!

-Меня зовут Френк Кингсли, я следователь полиции.

Перед моим носом свернула красная корочка.

-Тогда возможно , что охотились вовсе не на меня!
-Я стоял спиной, если бы он хотел, в меня бы не промахнулся.
-Твою мать! Да что происходит?!
-Идём.
-Что? Куда?!
-Видимо снятие квартиры подождёт. Поехали расскажешь кому ты так насолил.
-С чего я должен ехать с тобой?!
-Хочешь, можешь идти один.
-Ох, ладно, идём...

Порно актёр  (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя