Pov Инк
я как обычно гулял по разным ау ведь создавать их мне надоело.. там не то там не так тут не правильно и т.д поэтому я решил поберечь нервы и пойти погулять я побывал уже и в Drimtale и в Childtale и даже заглянул в пустоту Эррора и он спал будить я его не стал и просто телепортировался в какой-то ау как я понял в этой ау Монстры все.. повары? Ведь очень вкусно пахло не спагетти а мясом! А это в новинку мне стало интересно поэтому пройдя немного дальше увидел кровь..хм может в этой ау есть животные такие как олени или кабана? И это могла быть кровь животного из которого сейчас делают это шикарное мясо ммм~ ладно я пройдя ещё дальше увидел уже очень много крови и она была больше похожа на человеческую и запах усилился я надеялся что это животное но как бы не так когда я прошел метров так 15 я понял что это человек! Ведь был ужасный запах тухлятины и... ЧЬЯ-ТО РУКА?!
О БОЖЕ КУДА Я ПОПАЛ?!
End Pov Инк
Теперь переходим к хозяину этой ау и это конечно же Хоррор у него в доме
???:Хоря ну давай поиграем~
Х:агрх.. тебе не надоела эта похоть?
???:хорь я могу тебе кое-что зделать))~
Х:дай угадаю омлет?
???:можно и так назвать~
Х:так все хватит тебя интересует только секс!я понимаю это конечно не менее важная часть но тебе вообще похер на меня!
???:Хоря это не так..мне нужен не только секс..
Х:да ты что.. даст! Ты хоть раз за последние 3 недели спрашивал как у меня дела или как день прошел?!
Тебе нужен не я а мой член..
Даст:но..
Х:никаких но!пошел нафиг отсюда что бы глаза мои тебя больше не видели!
Даст:хоррор ты чего?! *Обнял Хоррора* я люблю тебя!
Х: правда?! А кто вчера с Блу тра*ался?!
Д:к-как?! Ты узнал?!
Х:заткнись.. и вымитайся из моего дома!
Даст вылетел из Хориного дома как пуля,но куда он направился дальше?мы этого неузнаем..
Тем временем Инк пройдя чуть дальше увидел того самого Даста и ненашутку перепугался он спрятался в кусты и заметил что тот.. плакал? Убийца всего живого в своей ау плачет? Но из-за чего? Именно этот вопрос не выходил из головы Инка.. пока Даст не скрылся в портале он решил узнать что же так разочаровало Даста поэтому пройдя по его следам (прям как в американских фильмах хм... Парень "вышел" от туда без рук и ноги?а почему бы мне не узнать кто это сделал с ним?так что-то мы отошли от темы)
Инк увидел двух этажный дом
И:Хм..
(А и ещё кое-что хоррор не состоит в банде bad guys)
Инк решил проверить может с Сансом этой ау все не так уж и плохо может он добрый?(мечтай,мечтай Инки))
Он постучался в дверь..
Pov хоррор
После того как эта шлюха ушла я пошел заворить себе чаек))
Не ну а чё? Брат в отпуске в какой-то ау и вернётся через 3 месяца как минимум поэтому я был свободен))) но моему покою помешал стук в дверь я подумал что это даст но открыв дверь я́ увидел скелета лет так 18-19 с коричневым шарфом и пятном краски на щеке хм.. и чего это он хочет?
Он походу не задержался и сказал:ого..
Обычная реакция все бояться когда видят меня..
Инк:ты так красив!
Х: ч-чего?!
Я охренел он что сейчас сказал?!
И:ой прости не удержался (////)
Блин он что ещё и с радужным румянцем это сказал?!
И:я не представился меня зовут Инк я заищищаю ау и помогаю им поддерживать свои позитивные эмоции)) а ты?
Х:эм.. ну я Хоррор и я ничего не делаю))
Как я понимаю он не шпион и точно не угроза думаю можно впустить его в дом
Х:ну ты это если хочешь заходи
И:спасибо большое))
End Pov Хоррор
Pov Инк
Я постучался и мне открыл скелет он выглядел очень жутко!Но.. я впервые вижу такое изящное и одновременно сильное тело.. Вау..
Так стоп о чем я думаю?!
И:ого..
Я не удержался и сказал это! Черт!!
Блин его глаза потускнели и стали более злыми..что бы исправить ситуацию я сказал:
И:ты так красив!
Он офигел от моих слов видать ему не часто такое говорят..
А я почувствовал как мои щеки загорелись но не сильно я не подал этому особое внимание и продолжил..
После он предложил мне зайти к нему и я согласился мы вошли и я увидел дом совсем не похожий на оригинал тут были темно алые обои,черный кожаный диванчик
И выполненная в темно светлых какао цветах кухня ну довольно таки приятная атмосфера но как-то волнующе?
Он предложил мне чай я сказал какой люблю и он мне налил мы неплохо пообщались и мной двигало какой-то странное чувство хотелось быть все ближе и ближе но он тыкнул меня в плечо тем самым выведя из этих мыслей
Х:ты в порядке?
И: конечно! (/////)
Блин мои щеки снова загорелись и почему мы так близко аааааа!
Инк:Ладно уже поздно я наверное пойду
Х:окей а завтра придёшь? А то мне скучно одному здесь..
И:если получится.
Да кого я обманываю! конечно получится я бы с радостью с ним ещё поболтал но мне нужно в пустоту и мне что-то подсказывает
Что кто то снова атакует ау!
Х:надеюсь ладно удачи)
Я мило ему улыбнулся и мои щеки снова загорелись когда он посмотрел на меня..
Я вышел и он закрыл за мной дверь при этом провожая взглядом из окна открывая портал у меня в голове проскочила мысль:он ооооочень красивый!Но.. он..такой жуткий...
______________________________________люди это очень как мне кажется не стандартный фф поэтому кому нравится то пажалуйста показывайте это голосуйте и подписывайтесь так я пойму что вам нравиться)) и буду писать чаще))я старалась)) 940 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хоррор прекрати!(шип Хоррор и Инк)
Фанфикэто не стандартная история она про то как бездушный скелет смог полюбить настоящего демона и да Хоря будет демоном)) так что любителям мистики есть местечко)ну фф будет интересным (я надеюсь..) возможно будут и другие шипы ну это как получится) ладн...