*Глава 10*

88 10 3
                                    

    Мы заходи в зал, столько людей! Как найти отца Вики? Я плетусь за ней с вещами. Блин тяжело, я устал. Я решил подождать её на лавочке, но мест не было! Что за день.... Вот наконец  то мы нашли его! Он стоит с вещами, надеюсь уже со своими. Почему у него всегда проблемы с вещами, тогда у него их украли, сейчас подменил кто-то . Хотя я конечно не поверил в ту " реальную историю". Ппффф, даже врать нормально не умеет.

......

Мы подошли к отцу Вики. Это было не легко, МЕНЯ чуть не затоптали, не говоря уже об Вике.  Она начала о чем-то говорить с папой, я не слушал, так как засмотрелся на девушку. Она великолепна. Длинные тёмные волосы, голубые глаза.....Хммм,  во многом похожа на Вику! Стоп, Ник! О чем ты думаешь? Подойди и возьми номер телефона, говорил мне внутренний голос, но мозг утвердил об обратном.  Идти, не идти,  идти, не идти!!???

- Так,стоп!- неожиданно для самого себя и окружающих крикнул  я.

Люди перестали двигаться, но постепенно все пошло своими чередом. Многие ещё оглядывались на меня, как на больного. Ну понятно, как псих закричал. Так на чем я остановился? Ах, да! Номер...Нет, зачем мне он?

* POV Вика*

Я не разговариваю с Ником, он идиот! А что нет? Какой человек догадается такое сделать?  Так вот мы решили пойди поискать папу, так как его уже долгое время нет. Мы прошли через толпу людей, меня чуть не затоптали! Я подошла к папе, он стоял с вещами, надеюсь своими. Не знаю как вам, но мне кажется, что один раз в месяц у человека может, что-то случится с багажем, но два?!  Что-то здесь не чисто! Мы говорили с папой и человеком в форме и с бумагами. Я уронила что это какой то " начальник по залу" что ли...Ну в общем мы стояли договаривались, а Ник.... А  где Ник? Я оглянулась, он стоял сзади нас. Ппфф, у него такое выражение лица. Похоже он что-то размышляет.

- Так, стоп!- резко крикнул Ник, когда я уже отвернулась.

Он в своём уме? Люди стали идти тише и смотрели на Никиту. Вскоре все не замечали уже и направлялись по своим делам. Я не стала поворачиваться, он какой-то не такой...Хмммм, может он хочет извиниться? Хотя он всегда такой и никогда не извиняется. 

.....................

Мы уже едим в такси в гостиницу. Папе дали один номер на двоих, как вы уже знаете. Так вот, по телефону он попросил администратора забронировать ещё один номер, для него. Мы с Ником в номере для двоих! Норм, я сдохну. Пока я копалась в мыслях, мы приехали. Я ели как добралась до приемного стола, папа пошёл брать  ключи и номера, а мы с  Ником сели на кожаные диваны. Мы не смотрели друг на друга. Странно, раньше кто-то да подходил первым. Папа уже направляется к нам с ключами.  Мы живём на 4 этаже, норм. Мы поднялись на этаж и разошлись по номерам.

- Дорогая, зайдешь потом, мне надо на работу, хочу поговорить с тобой.

- Хорошо, пап!- крикнула я в ответ и закрыла дверь.

                                                       ××××××××××××××××××★★★××××××××××××××××××

Вот и прода. Извините, что долго, просто интернета не было) Появилась возможность, скинула. Пишите комментарии, пожалуйста! И не забывайте голосовать! Мне важно ваше мнение!) Извините за ошибку, поропилась!

**Океан моей души**Место, где живут истории. Откройте их для себя