POV Даня
Сегодня 28 апреля, Понедельник, время 7:17 у меня зазвенел будильник я встал и пошёл в ванну. Сделав все водные процедуры я одел чёрную футболку на неё чёрную толстовку и чёрные джинсы. По пути в школу я встретил свою девушку Юлю. Мы поцеловались и пошли дальше.
Мы с Юлей были в параллельных классах. У меня была Биология- весь класс о чём-то разговаривал. Ко мне подошёл моя подруга Маша:(Маша-М, Даня-Д)
М-слушай к нам сегодня новенький переходит.
Д-да? И кто он?
М-говорят милый омега правда ему 16.
Прозвенел звонок и пришёл учитель (учитель-уч)
Уч-10Б сегодня к вам переходит новенький, Никита заходи.
Зашёл очень милый парень с милым лицом он мне понравился.
Уч-надеюсь вы подружитесь, а теперь солись за последнюю парту к тому парню.
Конец POV Даня
POV Никита
Я увидел красивого альфу и сел на своё новое место. Я влюбился.
Я увидел на его Лёвой руке татуировки. Прозвенел звонок с урока этот парень быстро ушёл из кабинета, я вышел и заметил как он целуется с девочкой как я понял из параллельного она класса. Мне стало грустно но потом ко мне подошла девочка с моего класса(Маша-М Никита-Н)
М-привет ты же Никита?
Н-да а что?
М-да просто дружить хотела
Н-нудавай.
Маша показала мне всю школу и все про всех рассказала. Я познакомился с другими ребятами.
М-Никит стой! Мы с ребятами собираемся покупать квартиру хочешь с нами??
Н-да, а сколько с меня выйдет??
М- я ровно посчитала выйдет 31 тысяча так что ты с нами?
Н-да я тогда переведу деньги на карту
М-хорошо только если тебя не затруднит можешь скинуть как можно скорее?
Н-Окей, тогда прямо сейчас.
Я перечислил деньги на карту Маше и сказала чтобы я уже собирал вещи так как завтра уже переизжаем.
Я точно не знаю кто ещё будет с нами жить.
Время 16:35 я пришёл на квартиру я покушал и пошёл делать уроки. Время 21:25 мне пришло уведомление от Маши мы общались до двух часов ночи.