(И как обычно дисклеймер, хотя у меня стоит "для взрослых" ну да ладно...в этой главе будет жёсткий конец. Ну вы меня поняли. Приятного, насколько это возможно, чтения...И да, рисунок выше, рисовал я...если хотите, можете что-нибудь сказать по этому поводу).
-Хех.-Рейх ухмыльнул обнажая длинные белые клыки.-Что же такого случилось что ты всё-таки решилась согласится?-спросил он с долей насмешки.
-Просто мы поняли что не сможем помешать, вот и решили...точнее я решилась...-натягивая на руки длинные рукава рубашки проговорила девушка так и не подняв светловолосой головы.
-Ладно... так уж и быть, поверю.-вставая проговорил немец сняв с белобрысой головы фуражку.
-Давай только не здесь...-остановила раздевающегося Рейха, полячка.-Нас могут заметить...-обосновала своё возмущение девушка.
-Хорошо, веди. Только если обещаешь не убегать.-ответил фюрер щагая следом за девушкой прочь из дома.
-Обещаю.
***
В комнату вошли две фигуры, но не успел последний и пискнуть, как на него навалилась тяжёлая фигура и обхватив худощавое тело своего старого друга прижала к себе, чтобы пленик никуда не смог сбежать.
-Руслан, за порчу моей чистой, непорочной честности, ты должен принести мне ещё "Мастера и Маргариту".-заявила Поля поправляя подскочившие штанины шорт.
-Хорошо.-рус улыбнулся ей. Скрип закрывшийся двери изменил лицо Брагинского. Как-то подозрительно ухмыльнувшись он прижал немца к стене.
-Ты, псина русская, пусти!-шипя и борахтаясь вызверился Рейх.
-И что ты мне сделаешь?-ещё крепче прижимая его к стене спросил с долей насмешки русский.
-Придушу!
-Сомнительная угроза, тем более в твоём нынешнем положении.-проговорил русский уже потянувшийся к ширинке его джинс.
В ответ на это русский получил резкий удар костлявым плечом под дых.
-Что ты делаешь?!-обернувшись строго посмотрел своими серыми глазами на Брагинского Шумер .
-Изгоняю из твоего разума злого Рейха. И видимо это у меня получилось!-довольно сказал русский повернув немца к себе лицом.
-Может ты меня уже отпустишь?
-Зачем?-уткнувшись тёплым носом в плечо, теперь-уже-вряд-ли-друга, поинтересовался русский.
-Ну, например, порадовать людей своим возвращением, а затем заявится к Грею и повязать его.
-Это может и подождать...-обвив руками шею Шумера заявил Руслан.
-Нет, не может. Это слишком срочно. Признаю, я с удовольствием постоял бы здесь так часок, другой, но эти дела не могут откладываться. Пока мы здесь будем обниматься, Рейх найдёт себе новый "сосуд" и пойдёт дальше сметать всё на своём пути.
-Ладно...-сломался русский отойдя от немца-Но ты же обещаешь, что ненайдёшь новую причину чтобы этого не делать?-обиженно спросил русский.
-Обещаю.-снисходительно улыбнувшись ответил немец и схватив в охапку русского потащился к остальным.
Спустившись вниз они никого не обнаружили. Лишь ещё тёплый фонарь напоминал о их прибывании здесь.
-Так ну что ж, пошли.-продолжая свой поход проговорил парень всё ещё таща за собой Руслана.
-А ты знаешь где они?-с насмешкой спросил он.
-Догадываюсь...И давай, быстрее передвигай своими конечностями.
***
В маленькой комнатке сидел Грей и вовсю дымил из сегареты. Что-то изнутри говорило ему что, этот поход к Крынчковой, добром не кончится. Но он отмахивался от этих новязчивых мыслей считая, что умный фюрер бы не купился на такое. Но он ошибался...за ним уже шла опергруппа(да, да, вы не ослышались, чтобы поймать этого дебила который без Рейха ничего не сможет, они позвали опергруппу).
-Медленно поднимите руки вверх и спокойно выйдите из здания! И мы обещаем смягчить вашу участь.-раздался металический голос из громкоговорителя.
-Чёрт...-затушив сегарету прохрипел американец и подняв руки вверх чтобы застывшие в дверях полицейские смогли это видеть, вдруг резко рванул назад и распахнув окно бросился вниз. Неуспел никто и пискнуть, как груда костей и мяса лежала на холодном асфальте растекаясь по нему лужецей красной жидкости.
________________________________________
Как я и обещал, концовка вышла жёсткая...кхм...я решил делать аск через каждые пять глав(я думаю вы знаете что делать), но если вопросов не будет, то я перенесу аск ещё на пять глав. Ну что ж, до следующей главы!(если кому-то интересно что я слушал пока писал эту главу, то вот:
Жить в твоей голове(Земфира)
Мы сидели и курили(Сплин)
Злой дух(СолоИНК)
В одном большом гробу(СолоИНК))(Это те песни которые произвели большое впечетление на мой мозг и оставили небольшие следы в этой главе. Вообще она задумывалась для того чтобы устроить потрахушки главных героев, но потом что-то пошло не так...)
To be continued...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая История(том 1)
FanfictionНовоё время. Эта история будет поделена на две части. До 22 века(пролог) и после 22(основная история). А дальше, как говорится, лучше.(и ещё пролог пролога. Да вы не ослышались...просто я упустил парочку важных для понимания этих частей моменты. Поэ...