Вопросы от gluk_405
Вике:
Сильно скучаешь по Сансу?
Кроме Классического Санса и Инка
есть мнооооого разных версий Санса.Например Эррор или Найтмер.
Сансу:
Как поживаешь?
Поменяйся местами с Папирусом!Ну...то есть ты надеваешь одежду Попируса и повторяешь его характер,а Папирус одевает твою одежду и повторяет твой характер.И это должно продолжаться месяц.Удачи!
Автору:
Даже не верится,что написан первый том этого шедевра!И я чрезмерно рада тому,что будет второй том!
Как ты узнала про wattpad?
Когда прода?
Я буду ждать!
Ещё раз спасибо за этот чудесный фанфик!!______________________________________
Я: конечно,я за ним очень сильно скучаю .Я знаю .
Санс: нормально,брат даже с Фриск удивились когда я уже появился в своем доме.
Санс:Ну эм , хорошо но Папирус не любит быть таким как я
Папирус---ок давай на месяц
Санс-бро , ну как хочешь
После обмена местами *
Папирус--тебе сейчас идти на тренировку Андайн
Санс--ок
Около дома Андайн*
Санс--андайн открывай
Андайн--открыла*какого черта? Санс и почему ты в одежде Папируса?
Санс--¯\_(ツ)_/¯
Угар за кадром*
Автор:я очень любила читать фанфики ,а потом увидела сайт Ваттаб и тогда я скачала его.Вот вся история.
Автор:ну не знаю думаю выпустить новый том после АСК.СпасибочкиВопросы Underfriend
Вот вопросы:
Для Санса:
1.Ты знаешь про другие АУ?
2.Как ты теперь живёшь в Сноудине? Всё ещё не убрал свой носок?XD
3.Папирус дом не спалил?(просто из интереса спрашиваю)
4.Телешоу Меттатона ещё популярно? Скажи ему, что я обожаю смотреть его кулинарную программу ,,готовим с роботом-убийцей" и викторину.Так бы хотелось с ним поговорить.
Для Вики:
1.Как твоя семья поживает?Без происшествий?
2.Что ты делала на каникулах?Задания подъехали:
Санс, убери свой носок .Папирус порадуется.
Вика, попробуй выпить бутылку кетчупа.У меня получилось, и у тебя получится.
Удачи!
Великий Папирус, расскажи, как проходят тренировки Андайн .Мне ооочень интересно.
Вопрос для МТТ:
Когда будет новая серия викторины?Хочу немного поспойлерить :>
Твои передачи просто супер! Можешь опросить жителей Сноудина о их жизни? Очень хочу встретиться с тобой.*даёт автору много еды , которую он любит*это тебе.
Твой фф просто супер! Буду ждать 2 том этой истории!______________________________________
Санс: АУ? конечно .
Санс;я живу нормально ,после жизни в доме Вики,я изменился и я убрал не только носок ,а й свою комнату.
Санс:бро?нет он не Андайн ,что может спалить дом.
Санс;ну тогда я вернулся то ещё да.
Санс: Хорошо
Санс--Меттатон
Меттатон--да?
Санс--слушай нам задают вопросы и Underfriend написала что любит твои передачи особенно кулинарную программу,, готовим с роботом-убийцей"и викторину.
Меттатон--вау, дорогуша я очень рад что ты любишь мои программы и викторину ,как и все
Андайн--Не все
Меттатон--....
Я:эм... нормально.Не хочу говорить но без них
Я;да так ,пока они ездили в город я была на хозяйстве и даже рисовала и читала ,до того пока не подружилась с Сансом то было скучно.
Задания:
Санс;а я уже давно убрал.Папирус даже удивился,он меня часто расспрашивал где я был но я ему не говорил.
Вопросы:
Папирус: нормально, правда меня до сих пор удивляет что Санс не ленив после того как изчез.
Меттатон:ну ещё не знаю, дорогуша.Эм хорошо.
Меттатон:хорошо.*после спрашивания всех жителей Сноудина *вау , зрители после того как я у всех спросил ,а особенно в скеле-братьев Санс рассказал где он пропадал.Удивительно ,но он рассказал что он был маленьким и жил на поверхности , даже сумел подружиться с человеком.И это его изменило, никогда такого не слышал.
Меттатон:ну не знаю , дорогуша может когда-то встретимся.
Автор; большое спасибо, конечно должно выйти сегодня второй томВопросы от Adamenko1313
Вопросы к Автору:
1-Вик ,ты ещё будешь писать проду?
2-как Вика... тоесть ты, можешь звонить Сансу через другое вселенное?
3-как тебе было,(чувство) когда ты песала последнюю часть?Вопросы к Викуське(ну или автору)
1-...вот я прочитала последнюю проду,ты чё... в Саню встрескалась ?
2-Саша,Юля и мальчики, они в есть твоём классе?
3-9 клас?! Мне 13 и я в 7 класе.
А ты в 9 класе в 14 лет .....или ты пошла в школу в 6 лет? (или я уже убита ЕТИМ вопросом)Вопросики Саньке
1-Саааняяя....ты в Вику встрескался штоли?!
2-кока-кола, пепси-кола, спрайт~ой,Тьфу ты за ногу,отвлеклась я чучуть, Саня, как тебе кола?
3-ты умеешь рисовать?А теперь нада делать~
Санс,нарисуй Вику.
Вика, нарисуй Санса.
Автор нарисуй себя и Санса, который стоить рядом с тобой.Моня я штота сделаю?~
Я хочу чтоб Санс меня обнял!
Я хочу Автора автора сильно обнять!______________________________________
Автор; конечно , правда в новом томе
Автор; ¯\_(ツ)_/¯*кто знает он может быть живёт под землёй,то как ты думаешь.
Автор:я не хотела закончать этот фф , тогда я подумала продолжу я фф только в 2 томе.А том буду писать после этого АСКА.
Я;я?нет , просто представь твоя мечта исполнилась и приходится с ней прощаться,а вот Санс...¯\(°_o)/¯ не знаю.
Я:Да , правда в нас в классе всего 10 (😏 и в нас классный руководитель-директор школы)
3.я в 8 классе , правда могла и быть в 9 ,но мне повезло что своим классом,а то в 9 ну там почти все девочки, только один Виктор(😂 и он всегда за них(девочками) дежурить)
Санс;ну эм...я не знаю что ответить ну эм ...нет*шепот чтобы я не слышала*но я чувствую что да , только некому ок?
Санс;Кока-Кола?а я думаю что это за странный вкус ...не мне не понравилось ,но *опять шепотом чтобы я не слышала*ей было весело.
Санс;не знаю,я не рисуюЗадания:
Санс:...*звук цверкунов*эм*изчез неизвестно куда*
Автор-...¯\_(ツ)_/¯
Я:ок*нарисовала Санса*готово
Автор: нарисовал себя и рядом Санса(соррян я не могу показать)*
Санс; обнял Adamenko1313*
Автор;ок*приготовилась к обнимашкам*__________________________________
Псс ребят,кто хочет быть персонажем 2 тома, пишите в комментариях и характеристики своих персонажей