Начав растягивать рубашку у Джеффа и Какео покраснело лицо. Сняв рубашку, я осталась в белой майке. Каге спокойно вздохнул.
"Что? Как?" пронеслась у Джека в голове. Сев не место, я положила вещи себе на коленки. Мы играли и как крутила Лулу, и она попало на меня.
-Правда или действие?
Я опять жестами показала действие. Она подошла ко мне и на ухо сказала.
-Сядь на коленки Какегоа. Вторую часть позже придумаю.
От её слов я покрылась лёгким румянцем. Я подошла к Каге и села ему на коленки. Я начала курить и указало на Какео.
-True oder Aktion?
-die Wahrheit. (Правда)
-Wer du gerne? (Кто тебе нравиться?)
От этого вопроса он посмотрел на меня.
-Кто нравится спрашиваешь? Вино...(Wein) -от услышанного я не удивилась. -И ты.
Все на нас странно покосились. Я же вертела головой, не понимая, что происходит, ну как все думали.
Потому что последнюю фразу он сказал лишь на английском.
То взял меня и закинул на плечо, и мы куда-то пошли.
-Ромео из тебя плохо получился. И куда ты меня тащишь? -спросила я у того.
-На охоту.
-Зачем? -я не знаю, что он от меня хочет.
-Ты думала, что я не замечу что ты смотришь на всех как на обед.
-В нашем случае как на ужин.
Он принес меня на поляну у речки. Я нехотя вспомнила как здесь сидела с Ранду и разговаривала о мире людей.
-Эй, ты тута? -отвлёк меня Каге.
-А? Что?
-Вон сидит парочка. А то мне плохо верится, что наш картёжник нож не разучился держать.
-А мне и нож не понадобится.
Я пошла к той паре. Я не выдержала и впилась всеми зубами в шею парня. Высушив его до капли, я отпустила его и не помню что было дальше. Пришла в себя я уже когда Каге приводил меня в чувства.
-Кажется я сорвалась. -говорит я ещё как под экстазом.
-Как ты это объяснишь? -и указал на останки девушки.
Я её еле узнала, на ней были почти одни кости. От её тела почти не чего не осталось я вся в крови вся форма, все руки и всё лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра безликих: покинутая
RastgeleУ безликих есть младшая сестра и одним днём она сбигает. Кабодатх не сильно переживал думая что вернётся и так пролитело два столетия. К крипипасту поподает в качестве няни девушка мечтающая отомстить. Сближаясь с безликими она получила их доверия...