- Здравствуйте. - приторно милым голосом сказала малышка, заходя в кабинет.
- Мистер Слендермен не могли бы вы оставить нас одних. - сказала беловолосая девушка.
- Хорошо. Если что-нибудь понадобится зовите. - ответил он ей выходя из комнаты.
- Так что вы хотели от меня? - всё так же приторно мило сказала малышка.
- Рада приветствовать вас госпожа Вечность. - проигнорировав вопрос сказала девушка. - Меня зовут Рина. Я являюсь так называемой "смертью" в этом мире.
- Вы наверное меня с кем-то путаете я не "вечность". - как жаль что малышка должна играть роль до последнего, иначе можно бы было посмотреть на прекрасное шоу.
- Я не могу перепутать саму госпожу Вечность с какой-то людской девчонкой. Это точно вы госпожа Вечность.
- Я не являюсь "вечностью". Я всего лишь девочка по имени Кэтрин. - немного начиная дрожать сказала малышка.
- Но как же так... я же чувствую что это ты госпожа Вечность... Я не могла ошибиться... Это просто не возможно... - схватившись за голову шептала Рина, как мантру эти слова.
- Знаете всякое бывает в жизни. Ведь даже великие могут ошибаться. - прекращая трестис сказала малышка. - А можно я уже пойду? Меня там просто ждут.
Подняв глаза Рина встретилась с умоляющими глазами Кэтрин. Этим глазам невозможно было отказать, поэтому легко кивнув Рина отпустила малышку. Выйдя из кабинета девочка увидела Слендермена, стоявшего напротив двери в кабинет.
- Что Смерть хотела от тебя? - спросил он у малышки.
- Кажется эта девушка перепутала меня с кем-то.
- С кем она тебя перепутала?
- С "вечностью", кажется. - совсем невинно сказала девочка, при упоминание Вечности нерв на "лице" у Слендермена непроизвольно дёрнулся.
- Понятно. - грубо сказал он, - Можешь идти к себе.
Девочка не теряя времени побежала прямо по коридору в свою комнату. Снова проделав трюк с дверью она открыла и закрыла её. Малышка наконец смогла выдохнуть спокойно.
«Вроде не сполились. Хотя точно сказать невозможно, уж слишком много стрелок наводится на то что мы прячем»
- Да. Это так. - невесело отметила Кэтрин.
«Может ну его, этот первый план? Давай уже перейдём ко второму. Ну давай!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попасть туда куда не надо
ФанфикСкука. Это то чувство из-за которого люди идут на риски и делают то чего никогда не делали. И наша героиня не исключение. Как вы думаете, можно попасть в особняк Слендермена подвидом маленькой девочки, а после изменить этот мир, просто, ради интерес...