Пролог

1.9K 109 52
                                    

Бывает ли жизнь более несправедливой?
Гнилой и наполненной ложью, подобно сильному яду, который медленно стекал по холодной стали кинжала.
Разве это не больно... понимать, что ты никогда... не был по-настоящему важен?

- Аоки Вайс... - проговорил до боли знакомый голос за спиной высокого темноволосого юноши, который в данный момент, с трудом мог поверить в происходящее.

Юноше было не больше двадцати двух лет, когда он в неверии смотрел на очевидную серьезную ножевую рану в груди от длинного кинжала.

И от кого?!...

- Кто бы мог подумать... - юноша поворачивает голову, и в его глазах возникает очевидная насмешка. - Мои лучшие друзья... посмели воткнуть кинжал мне в спину... на территории врага... Как же убого это звучит...

Парень, того же возраста, держа острый отравленный кинжал, чуть вздрогнул от холодного золотого взгляда, но не отступил. Видимо, по той причине, что знал, что бывший друг перед ним уже почти мёртв.

Как же слепа человеческая вера... И как глупа слепая доверчивость.

- Ты сам виноват, Аоки! - воскликнула с ненавистью красивая синеволосая девушка в коротком темном платье, смотря на парня, как на чудовище. - Ты пошёл на это самостоятельно! Так не смей смотреть на нас как на предателей! Ты с самого начала был один!

Аоки смотрел на неё краем глаза и не мог понять... Он всегда был так слеп?

Любовь ложна... Дружба воткнула нож в спину... Ему хотелось посмеяться над самим собой. Над своей глупостью и отчаянной верой в эти бессмысленные вещи.

И он засмеялся... Он действительно засмеялся перед лицом смерти и ненавистными взглядами, зная, что ему осталось недолго!

- Хахаха ~! - его смех слышался эхом по всему просторному тронному залу, наполненного неоновыми огнями и различными механизмами. Где его и его бывших друзей, соратников и товарищей... окружала армия врагов, готовые вот-вот выстрелить в них! Нет, лишь в него одного!

- Аоки Вайс!! - в гневе воскликнул мужчина на высоком троне, указав на смеющегося молодого человека. - Предатель!! Как смеешь ты смеяться передо мной!! Как смеешь ты показывать неуважение?!...

- ЗАТКНИСЬ! - грубо прервал его Аоки, и от убийственного золотого взгляда, ни только Император, но и армия сделала шаг в страхе, словно они смотрели на дьявола. - Предатель?!... Я?!... Это ты, глупый верховный Правитель, который предал свой народ ради собственного эго!! Из-за тебя пострадала некогда Великая Империя во Вселенной! Из-за тебя... пострадал народ!! Но... всё это уже не важно... Уже не важно...

- Сдайся, Аоки! Ты уже потерял все шансы в этом нападении! - сказал бывший друг Аоки, резко вытащив нож, от чего Аоки болезненно зашипел от адской боли.

Оперевшись руками об покрытый дорогим кафелем пол, Аоки закашлял кровью, и медленно обвёл взглядом всех тех, кого когда-то он считал близкими, друзьями и любимыми...

Теперь же... Разве это важно?

Аоки незаметно поднял уголки губ.

- Казнить предателя!! - приказал Правитель, указав на парня. И один из подчиненных достал лазерный клинок и подошёл к Аоки. Он приготовился лишить предателя головы, но...

- Я верил в дружбу... - вдруг проговорил Аоки, и все невольно прислушались к этому глубокому красивому голосу. - Я верил, что любовь - это самое лучшее, что со мной случалось... Я верил в людей, которых я стремился защитить... И чем же обернулась мне эта вера? Ха!

- Довольно! - воскликнул Правитель. - Убить его!!

- Как же глуп я был в этой жизни... - саркастично усмехнулся Аоки, и раздвинул окровавленный край своей кожаной куртки.

Все замерли в ужасе, когда увидели мигающий алый прибор на теле парня.

- Это же!!... - сразу же узнал прибор бывший друг Аоки и отступил ещё на пару шагов. Девушка и вовсе задрожала как осиновый лист. - Аоки!!

- Вы исчезнете вместе со мной! - засмеялся Аоки.

- Скорее! Убей его!!! - в ужасе закричал Правитель, и его подчиненный приготовился нанести удар по парню, но было слишком поздно.

Аоки нажал на пульт, который был спрятан в его руке и через секунду всё в зале просто взлетело на воздух, разрушав половину дворца!

Простой люд и жители дворца даже до конца не осознали происходящего, да и не сразу осознают, что самый опасный человек в Империи и тот, кто поднял великое восстание против законов верховного Императора, Аоки Вайс сделал в этот день.

Ведь вскоре его поступок полностью изменит положение всей Империи, и даже всей Вселенной к лучшему!

Но он этого не увидит, потому что... с момента его смерти начинается его новое незабываемое путешествие в неизвестность!

Совершенные Сердца [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя