как все начилось

13 5 2
                                    

Всем привет, ВЕРНЫЕ ДРУЗЬЯ И НАДЕЖНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ЭТО УВЕРЕННОСТЬ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА, НО БЫВАЮТ СЛУЧАИ КОГДА ДРУЖБА НЕ ТА КАКОЙ КАЖЕТСЯ, ПРО ЭТО ОПИСАЛА SofyaRudacova в своей истории дружба на цепи, обязательно пере моей прочитайте эту историю, обещаю будет интересно!))
Ведь моя история является продолжением, герои которой это Лика, Софа, Кира

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Солнце осветило комнату, яркие лучи добрались и до моего лица, однако вместо того, что бы встать, я накрылась одеялом и продолжала спать. Так было ещё три месяца назад, когда моей лучшей подругой была Кира, (но не в этой истории мы будем описывать нашу дружбу). Однако сейчас всё поменялось. Давайте вернёмся чуть назад....
В первом классе моей лучшей подругой была Софа, наши одноклассники всегда завидовали, и если речь шла о настоящих друзьях, в пример ставили нас
Мы никогда не ссорились, всегда друг друга поддерживали, и парой брали всю вину на себя.
Судьба - это не предмет, не явление, многие люди в неё даже не верят, но в этом случаи по-другому сказать нельзя. На рассадки детей, на свободном уроке, мы сидели вместе, наша дружба была самой крепкой пока....
Это случилось очень давно, но рана, оставшаяся в сердце, уже не заживёт. Я совершила ошибку. По своей детской глупости я перестала общаться с Софой, для меня номером один стала Кира.
Ну соблазн дружить с ней был велик, она являлась самой популярной в классе, она нравилась всем парням в классе, ну я бы на это не повелась, если бы не её давление.
Целый год, я обманывала себя, что меня всё устраивает, но это не так. Второй год для меня был испытанием нервов, я впала в депрессию.
Но друг он всегда друг, и если вы когда-нибудь сдружились с человеком, это на всегда. Втайне от всех мы с Софой стали больше общаться, все начилось в пятом классе, когда я Кира и Софа стали дружить, но и это продлилось не долго....



Дружба не понаслышкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя