Утро время 6:50. Нацуми спит сладким сном и к ней заходит в комнату Тсукико и что-то начала искать.
- Блин где же оно.
- О нашла!- она достала с тумбочки ожерелье которое ей подарил Шу на её 13-ти летие.
- Ну Нацуми теперь Шу точно станет мои.- она тихо хихикнула и ушла.
POV Нацуми
Я вышла из комнаты Нацуми и шла по коридору и увидела Райто, хорошо что Кику его подчинила себе. Без него я бы не нашла это ожерелье.
- Райто привет, хотела сказать спасибо за эту информацию, я нашла эту вещь.
- Незачто, и кстати у Шу есть вторая часть этого ожерелье, советую его тоже стащить.
- О спасибо что сказал.- я мило улыбнулась и ушла в комнату к Мику.
- Эй Мика советую тебе поторопится подчинить Аято скоро Шу станет моим.
- Ну это не просто, но я постараюсь.
Конец POV Тсукико.
POV Нацуми
Я проснулась довольно рано было 8 утра. Я пошла в душ помыла голову сделала все водные процедуры, высушила голову и решила одеть этоТак ну до завтра ещё много времени так что я решила на красится.
На красилась я такСтрелки рисовала час блин, о сегодня одену ожерелье что мне подарил Шу. Таааак оно пропало блин может дома оставила, надо пойти Шу разбудить, а то завтрак проспит и за одно спрошу за его половинку ожерелья. Я уже зашла в комнату Шу и я не удивлена он спит.
- Эй Шу вставай через час уже завтрак.- шептала я ему на ухо.
- Попалась.- он меня потянул на себя и повис надо мной.
- Шу ну не надооо.- говорила я краснея.
- Хм.- и он поцеловал меня.
У нас кончался воздух и мы отстранилась друг от друга.
- Шу я хотела спросить за ожерелье что ты мне дарил 3 года назад. У меня оно пропало, у тебя вторая половинка есть?
- Хм щас посмотрю.
Шу полез в тумбочку и его он там не нашёл.
- Странно я же помню что половинка ожерелья была именно тут.
- Не это ищите?- это был Канаме и у него было моя половинка и Шу.
- Но от куда?- я ничего не понимала.
- Одна из трёх подруг их взяла пока вы спали и хотела так завладеть Шу поскольку она знала что не сможет поцеловать Шу.- я была в шоке.
- Так я поняла она сегодня здохнет и я уже дагадалась кто это. Но мне одно не понятно я его очень хорошо и только знали где я его прячу Шу и Райто... Я не поверю что это Райто.- ( по скольку Нацуми обожала Райто как брата и доверяла ему больше всех ей было очень больно )
Мне так стало больно и обидно хоть и понимала что он подчинён этой Кику всё равно было обидно.
- Канаме ты смог вернуть Райто в нормальное состояние...?- у меня наворачивались слёзы
- Да и сообщил Карлу чтобы он их убрал из вашего дома иначе будет ещё хуже.- как только он это сказал у меня потекла одинокая слеза.
- Я..я..я боялась что они завлодеют Шу и..и..и.- я начала реветь.
- Ну, ну Нацуми успокойся всё обошлось.- Шу обнял меня и поцеловал в макушку.
Мне стало намного легче и я спросила у Канаме.
- Когда они покинут дом?- спросила я.
- После завтрака то есть через час.- я обрадовалась
- Это хорошо.- я немного улыбнулась.
- Ладно я пошёл, удачи вам.- и Канаме испарился.
- Шу я не знаю как теперь буду смотреть на Райто хоть он делал это не по своей воле но всё равно...
- Так всё успокойся, ты будешь идти на завтрак?- спросил Шу.
- Нет, не хочу.
- Ну тогда...- Шу меня поцеловал и повалил на кровать и начал меня раздевать и сам раздеваться.
Ну а дальше автору стыдно описывать😅
Я проснулась был уже вечер мы пропустили вместе с Шу и обед и ужин но скоро в школу.
- Шу, вставай через час в школу.- сказала я ласкова.
- Ммм... Не охото.
- Я знаю, но надо собираться. Я пошла приведу себя в порядок, а ты вставай и иди в низ хорошо?- я посмотрела на него и поцеловала в щёку.
- Хорошо.
Я ушла с комнаты и так надо переделать макияж и что-то другое одеть. В этот раз я сначала сделала макияж, а потом оделась, а одела я это( Только без стакана )
Я вышла из комнаты и направилась в низ.
- Эй блинчик, вы бы хоть там потише вели бы себя с Шу.- Аято пошло улыбнулся.
- Мог бы и промолчать!- я стала красная как помидор.
- Не твоё дело.- Шу как обычно
- Нацуми я..- это был Райто я его резко перебила
- Можешь не извинятся, это не твоя вина.- я мило улыбнулась, я решила забыть об этом, ведь эти стервы уехали, вроде насколько я знаю отец забрал их к себе в подземный тоннель и там их держит как сосуд.
- Так давайте садится в машину, иначе опоздаем.- сказал Рейджи.
- Хорошо.- все в один голос.
Я села возле Шу и Субару. Шу уснул у меня на коленях, как можно так много спать😑?
- Эй Нацуми вы с Шу там развлекались да?😏- Иошши пошло улыбнулась.
- Ой да ну тебя, сама как думаешь?!- я немного разозлилась.
- Ну всё не ворчи😏.
Мы приехали, все вышли и на нас так странно смотрели...
____________________________
Фух, долго думала над этой главой, как по мне эта глава показалась скучной, но если вам понравится поставьте звёздочку⭐⭐⭐💕💕💕💞
860 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Сакамаки🤪
VampiriТут будет идти речь о том как приехала Сакамаки сестра. будет много жести, много грусти, а радости будет выше горы😁. Подробнее узнаете в первой главе😏