Немного о Т/И
Т/И 19 лет. Живёт с родителями в бедной семье. Учиться в простом колледже на повара.
Работает на двух работах официанткой.
Платит за жильё и содержит семью.
Хоть папа частенько пьет из-за стресса и даже может играть на деньги которые ему даёт Т/И она всё равно его любит.
Мама тоже не работает как и папа но она прекрасная домохозяйка и следит за домом и отцом.
С родителями у неё прекрасные отношение.
Т/И их очень любит и они её.
Сама девушка чиста и невинна если можно так сказать. Не большого роста с длинными тёмными волосами и голубыми глазами.
Фигурой можно похвастаться даже перед моделью, но девушка скрывала её под большими толстовками. Никакого макияжа и маникюра, дорогих шмоток она себе позволить не могла. Поэтому девушка выглядит невзрачно и серо. Завести друзей для неё это самая большая проблема. Она всегда открыта к новым знакомствам но никто не обращает на неё внимания. Поэтому она всегда занимается или работает. Даже дома её можно увидеть только с 2-х часов ночи до семи утра.
Ей ужасно тяжело, она устала но должна быть сильной иначе родители просто с голоду и холоду помрут чего она боялась больше всего.
Она часто задумывалась над хорошей и роскошной жизнью. Хотела б хотя бы денёк побывать на месте богатых людей. Ощутить на себе спокойствие и гармонию, но это лишь глупые мечты которые никогда не исполняться.
Глупые надежды.
Немного о Чонгуке:
Парень 23 года. Строгий и изящный человек. В свои годы он уже добился больших успехов в бизнесе различного вида и уровня. Закончил учёбу в Америке и стал самым желаемым холостяком Кореи.
Раньше эта компания была его отца но шесть лет назад его родители погибли в автокатастрофе. Он тяжело перенёс потерю близких и стал от этого жестоким и чёрствым парнем. Раньше он не был таким. Но жизненные обстоятельства меняются и вместе с этим меняется характер человека. Будь то в лучшую сторону или в плохую.
Сам парень очень красив. Высокий, тёмные волосы красиво уложены, карие глаза которые заворожат любого. Мускулистое телосложения.
Это всё он подчёркивал красивыми рубашками и брюками. Но вот сердце этого человека как камень. Никто не может пробить сильную броню. Он холоден абсолютно ко всем.
Девушки в очередь за ним стоят, а он даже не моргнёт в их сторону. Нет вы не подумайте он натурал но сильно уж боится приблизить к себе кого-то, привыкнуть к кому-то, полюбить кого-то, а потом потерять как родных ему людей. Так и ещё с его то статусом и богатством тем девушкам нужны только его деньги, никакой любви.
POV Т/И
Очередное утро, ты так не хочешь вставать с тёплой постельки и ити на учёбу. Закрываешь глаза и пытаешься хоть немного ещё поспать но звук противного будильника не даёт тебе этого сделать. Ты лениво поднимаешься с кровати и топаешь в ванную чтобы привести себя в порядок.
На часах 6:30 и ты быстрее собираешься боясь опоздать на пары.
Ты прилежно учишься чтобы не платить хотя бы за учёбу ведь и так денег не хватает.
В доме гробовая тишина. Мама и папа всё ещё спят. Им не нужно никуда спешить.
Не покушав ничего ты бежишь на автобус и кое-как успеваешь на него.
-Хух успела. Устало тянешь ты.
Вроде бы день ничем не отличался от предыдущих но вот тебя ждёт сюрприз дома.
Ты спокойно отсидела все пары и направилась на работу. Посетителей сегодня очень много, ты устала, а тебе ещё на вторую работу. Бывают дни когда твои рабочие часы совпадают, а сегодня именно тот день.
Закончив работу ты поспешила на другую.
В этой кафешке ещё больше любителей вкусного кофе и сладостей.
Ты буквально валишься с ног. С утра ничего не ела, голова кругом, а работать осталось примерно час.
-Спасибо, что пришли, ждём вас завтра. До свидания! Сказала ты последним посетителям.
-Ну наконец-то можно и домой.
Ты со спокойной душой уже почти около дома и видишь какую-то дорогую машину возле своего дома.
Без задних мыслей ты заходишь в дом.
-Мама, папа я пришла.
Но как ты удивилась когда твой отец лежал на полу весь в ссадинах и крови, а мама сидела над ним и плакала.
Вокруг стояли четверо мужчин в строгих чёрных костюмах.
-Что случилось? Подбежала ты к родителям.
-Кто вы такие и что вам нужно от моей семьи?
-Тише Т/И это они из-за меня тут. Я сделал глупость и прости меня за это. Начал отец.
-Что ты сделал этим людям, что они тебя так побили? Не понимала я.
-Прости Т/И но ты вынуждена пойти с ними.
-Что? Зачем? Подорвалась я на ноги.
-Твой отец задолжал моему боссу больших денег! Начал какой-то парень.
-А я то тут причём? Мы всё выплатим, прошу только покиньте помещение.
-Ахахах начал улыбаться второй парень. Тебе до конца жизни не выплатить долг милашка. И твой отец предложил тебя вместо денег. А мой босс согласился. И поверь это он ещё щедрый с вами. Сказал парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Насильно мил не будешь
FanficА может не стоит накручивать себя? В конце концов всё будет так как должно быть. За все несчастья жизнь должна подарить капельку любви, даже если этот человек заставляет тебя плакать, неважно от горя или счастья( определённо от счастья)