Сев в чёрное танированное авто, мы помчались в совершенно неизвестном мне направлении.
-Ну , и куда ты везёшь меня?!
-В твою квартиру сейчас лучше не возвращаться. Поедем в кафе.
-На свидание приглашаешь?
-Даже не надейся. Я знаю хорошое и тихое место. Ты расскажешь мне всё что знаешь.
-А тебе это нужно?
-Это нужно тебе. Я могу помочь.
-Заведём дело?
-Нет, не будем поднимать из-за этого шум. Я сам разберусь с этим.
-Хочешь повышение?
-Нет, моя должность меня устраивает.
-И как ты поможешь мне?
-Ну если ты знаменитый, то я довольно влиятельная личность...
-Ну, да. Тогда я могу задать один вопрос?
-Валяй.
-У тебя довольно дорогая машина, а квартиру ты планировал снять очень скромную. Почему?
-У меня нет определённого жилья. Работа не позволяет. Вот я особо и не трачусь на эту мелочь. К тому же я дома почти не бываю. Вылезай, мы приехали.Зайдя в кафе, Френк сел у окна.
-Думаю нам лучше выбрать другой столик.
-Не ссы, я следил, за нами не было хвоста. Тут безопасно.Доверясь ему, я сел напротив. Улыбаясь так, как буд-то ничего не произошло, он заказал два кофе.
-Что ты такой радостный?
-А я должен сеять панику?
-Меня чуть не убили!
-Прости, я не зню твоего имени.
-Джексон Милдфорд...
-Джексон, у тебя есть враги?
-Возможно, но я не знаю точно. Но могу сказать новерняка, что друзей у меня нет.
-А вечеринка? Разве вы с.. Ну, не друзья?
-С Дэйвом? О нет! Близкие знакомые, но не более. Мы познакомились в клубе, Он два раза пытался затащить меня в постель, но оба раза потерпел крах. А вот как на вечеринке оказался ты? Ты ведь деже имени его не знаешь.
-Я и идти-то не хотел. Друзья заставили. У них был лишний пригласительный, а в тот вечер я был свободен.
-Это многое объясняет. И...В кармане джинс я ощутил вибрацию. Я достал телефон, и в ужасе кинул на стол. Вновь мне пришло смс он неизвестного, но уже другого номера.
Френк взял телефон и вслух прочитал.-На этот раз тебе повезло выжить, но в следующий раз, я свой шанс не упущу...
-Что мне теперь делать?
-Хм... Он необычно умён. Номер отследить не удастся. Менять симки каждый раз, эффективно хоть и мутарно. Другие смс приходить вчера... А он не многословен.
-Ты вообще слышишь меня?! Как мне возвращаться домой?
-Ты приехал в старую квартиру на такси?
-Да.
-Тогда, я думаю что он не знает место твоего жилья. Возможно он застал тебя на свою удачу в старой жил площади, ведь думаю о ней знали многие.
-Даже если и так, мне страшно находиться одному в квартире.
-В таком случае, я могу предложить остаться мне у тебя на ночь.
-Вот ещё!
-У тебя нет выбора. Тебе как и мне больше идти некуда.
-Есть отели!
-В квартире один не останешься, а в номере, вполне?
-Убедил...Тяжело вздохнув, я сказал свой адрес, и мы поехали ко мне домой.
Войдя он был приятно удивлён.-Можорненько!
-В курсе... Ты займёшь диван в гостиной.
-Само собой. А ты рассчитывал что я с тобой лягу?
-Скорее опасался!
-Хаха, ладно. Я могу воспользоваться душем?
-Да, полотенца в шкафу, на нижней полке.
-Мерси...
-Твой французский заставляет желать лучшего.
-Так же как и твоя игра...
-Что?..Дверь ванны захлопнулась. Я раздражённо запер входную дверь, и направился заварить себе немного кофе. Прошло 40 минут, но Френк так и не выходил. Я решил проверить и постучал в дверь. Большой напор воды заглушал звук.
-Френк, ты в Китай поплыл? Или тебя тупо смыло?
В ответ была лишь тишина. Я начал стучать громче и звать его, но реакции так и не последовало.
Не дай бог с ним что-то случилась. Кухонным ножём я вскрыл замок ванной, и вошёл внутрь. Распахнув шторку, я увидел Френка, который озадаченно, и ошеломлённо глядел на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порно актёр (18+)
RandomДжексон Милдфорд, живёт давольно не бедно, радуется жизни, любит свою работу. Но вдруг ему приходят письма с угрозами. Боясь за свою жизнь, он идёт на крайние меры.