В пятом классе, мы с Софой начали часто общаться, однако это заметила Кира. И , что бы у неё осталась слуга, которой она считала меня, она решила, что Софа будет третьей подружкой. По началу я была очень рада. Ведь теперь я могу общаться с человеком, приятным для меня свободно. Однако всё не так просто. Кира это понимала и продумал всё и сразу, потихоньку она начала меня настраивать против Софы, и давала меньше с ней общаться. Вы спросите как человеку можно не давать общаться?! Она шантажировала меня дружбой, и моими секретами... А самое главное друзьями. Я не могла всё бросить ведь осталась бы одна. Софа больше не друг, я её обидела...
Кира начала строить заговоры против меня, все чаще пользоваться мной, и настраивать всех против меня.
Она запрещала совсем общаться, обижалась буквально за всё, а в тайне от меня считала меня дурой, а своей лучшей подругой назвала Сару.
Сара - лучшая подруга Софы, такая же хитрая, и двуличная. Они с Кирой были похожи, и считали себя лучше остальных. Однако я не могу сказать, что с ними интересно, их вечная тема это телефон, больше ничего обсудить они не могли. Они судили людей по их соц. сетям, и если ты не популярен, в их круг общения ты не входишь.
Целый год мучений остался тяжёлой раной на моём сердце, ведь тот кого я называла другом, оказалась стервой, а та кого я считала другом не захочет со мной общаться после....
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Тебе интересно что же будет с Ликой?? Останется ли она одна, или будет терпеть, жди продолжения...Что за заговоры, с кем и как Кира обсуждала их, и как о ней все думали. Кто помог Лике выйграть в этом поединке обид, читайте в Дружба на цепи от Софии Рудаковой!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба не понаслышке
Short StoryДве девочки Софа и Ника пережили трудные времена, но не смотря на разные характеры остаются лучшими друзьями. Хочешь узнать как сохранить дружбу и что значит ЛУЧШИЙ друг, тогда тебе сюда