Симпатия

580 28 0
                                    



Ты не ждала от него такой реакции. По нему видно, что слова о родителях сильно зацепили его. Он в одну секунду поменял тысячи эмоций на лице. Не понятных для тебя эмоций. Ему грустно? Но ведь и тебе не сладко.
Ты развернулась и ушла на пары. Глаза опухшие, на лице сплошная грусть. Идёшь словно как в тумане и врезаешься в кого-то.
-Ой простите меня.
Извиняешься ты перед красивым парнишкой.
-У тебя, что-то случилось?
На тебе совсем лица нет.
Задал вопрос тебе он.
-Нет, всё в порядке.
Мило улыбнулась ты.
-Ну раз так это хорошо. Кстати меня Джин зовут, а тебя как?
-Меня Т/И. Ким Т/И.
Протянула руку ты.
-Приятно познакомиться Ким Т/И.
Парень аккуратно сжал твою ладонь в своей.
-Мне тоже приятно. Ты новенький тут?
Раньше я тебя здесь не видела.
-Ах нет, я тут по делам к другу пришёл.
-А ну тогда ясно, извини не буду мешать тебе.
Сказала ты и уже хотела уйти как парень остановил тебя.
-Может мы ещё встретимся?
С надеждой на положительный ответ спросил Джин.
-Я б конечно не против, но у меня совсем нет времени, прости.
Ты вежливо отказала и забрав свою руку пошла на пары.
Джин тебе понравился сразу. Такой вежливый, красивый парень. Не то, что этот Чонгук. Придурок самовлюблённый.
На счёт Чона у тебя были только негативные эмоции.
Ты молодая девушка, а не можешь себе позволить завести знакомства. Если раньше к тебе никто не подходил и не хотел общаться, то сейчас ты попросту не можешь себе этого позволить.
Почему жизнь так не справедлива к тебе? Это для тебя останется загадкой.
Джину же ты с первого взгляда понравилась.
Он пришёл к другу, а уже встретил такое сокровище. Конечно жаль, что ты занятая, но он обязательно ещё встретиться с тобой. С улыбкой на лице он вошёл в кабинет директора колледжа Чон Чонгука.
-Привет дружище. Как твои дела на новом месте? Уже освоился?
-Привет Джин. Я вообще не знаю зачем мне всё это, но чёрт возьми так затягивает.
-Знаешь я как-то не удивляюсь. Мне кажется тебе любая работа подойдёт.
Кстати ты чего такой злой? Что-то случилось?
-Нет Джин всё в порядке.
-Странные какие-то сегодня все. Я только, что встретил девушку она настолько была погружена в свои мысли, что не видела куда идёт и врезалась прямо в мою грудь. Ким Т/И кажется зовут.
Чонгук поднял свои глаза на Джина как только услышал её имя.
-Знаешь друг, а она мне очень понравилась. Такая красивая и хрупкая, что хочется взять её и защищать от всего мира. Я даже ей встретиться предложил представляешь?
-А она, что? Согласилась?
Чонгук не хотел услышать от друга слова да.
-Нет, она сказала, что ей нет времени, но я обязательно сделаю так, чтобы погулять хотя бы с ней.
В Чона заиграла ревность. Кров стала ещё сильнее и быстрее течь в жилах. Сжав руки в кулаки он сказал:
-Она не твоего поля ягода Джин. Поверь мне.
-Когда это я тебя слушал в плане девушек то?
Засмеялся Джин.
-Ладно друг, ещё увидимся, не скучай.
Джин пожал руку Чону и ушёл с колледжа с мыслей о том как бы ему встретить ещё Т/И.
Ведь раз ему кто-то нравится он обязательно добьётся своего и хоть раз но погуляет с ней, а может и не только погуляет.

Насильно мил не будешь Место, где живут истории. Откройте их для себя