Уроки проходили очень медленно. Чонгук мог бы давно отсыпаться, ведь тут не узнает ничего нового, чтобы он не знал. Уроки у Сокджина, он же Железный человек, прошли не даром. И всё, что должен знать юный техник — он знает.
— Чонгук, окажешь мне услугу? Напиши на доске формулы из учебника, а я пока принесу принадлежности.
Гук послушно встал из-за парты и двинулся к доске. На поверхности быстро стали вырисовываться различные формулы, но юноша резко разворачивает голову в сторону двери.
Дэдпул без своего костюма выглядит как обычный школьник. Он смотрит в глаза брюнету и ухмыляется.
— Где преподаватель? — спрашивает он, не отрывая глаз от Спайди, который продолжает дописывать гребаные формулы и быстро садится за парту, проходя мимо Кима
— Я здесь. Что надо? — учитель приносит всякие пробирки и горелки для лабораторных опытов
— Журнал. — учитель вручает журнал и хмурит брови
— Новенький? Не видел тебя раньше. — Тэ кивает и скормно кланяется, уходя
Наконец, после семи уроков, Чонгук покинул здание школы и неспеша направлялся домой. По дороге проблем не было, но он всё равно выйдет патрулировать вечером, после того, как сделает домашку.
Чонгук смотрит под ноги, сжимая лямку рюкзака, в котором лежал костюм Человека-паука. Как сзади слышится звук приближающихся шагов, которые стали заметнее быстрее.
— Хэй! — глубокий бас отчаянно зовёт его, но Чон продолжает идти быстрее, — Глухой, что-ли? — рука сжимает его плечо, заставляя развернуться
Дэдпул улыбается квадратом и протягивает учебник.
— Ты уронил. — брюнет молча забирает свою книгу и хочет идти дальше, — Фу, как грубо. Даже "спасибо" не скажешь? — юноша не собирается сдаваться и обгоняет его, становясь преградой пути
«Если скажу, то ты узнаешь меня» — фыркает про себя Гук.
В ответ он кивает, поджимая губы, снова пытается обойти надоедливого парня.
— Я что, даже словца твоего не достоин, стесняшка? — хмыкает тот, хватая за руку
Хоть и знакомы долго, но за всё время, Спайди ни разу не касался его. Кожа у него сухая и приятная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
очаровательный Дэдпул
ContoВас тоже бесит, когда герои в масках не могут узнать по голосу тех, с кем общаются каждый день?