Chapter 4.

259 15 0
                                    

Чонгук все же опоздал. Не сильно,минуты на 2-3,но все же.

Постучав по деревянной двери,он дождался жизнерадостного"Входите" .Легонько прикрыв дверь,он с неуверенностью поднял взгляд на мужчину,что с легким любопытством глядел на него.

-Извините,я,просто...-Начал лепетать парень,пытаясь придумать причину своего опоздания.

-Ну что вы,эм...-

-Чонгук,Чон Чонгук-

-Да,эм,Чонгука,ничего страшного,не волнуйся ты так-С легкой усмешкой сказал мужчина,разглядывая Чонгука.

-Извините,сонбэним-Еще раз извинился Чонгук,проходя к своему месту.

-Лол,чувак,ты где был?-Прошептал сидящий рядом парень.

-Да это все Тэхен. Ох,Чимина,ну почему всегда я?-Проныл ему в ответ Гук,доставая тетрадь и записывая тему урока.

-Тэхен?Что этот долбоеб сделал опять?-Удивился Чимин,зная,что Ким Тэхён вечно доставал его друга.

-Да блин,пришел тут опять...-Махнул Чон рукой,всем лицом передавая свое возмущение.

Он хотел сказать о нем еще пару ласковых,но его перебил Намджун,громким голосом продолжая свои слова,что были приостановлены самим парнем.

-Гм...Так вот,еще раз приветствую-Начал свою речь учитель,все еще поглядывая на Гука-Я ваш новый учитель,Ким Намджун. С этого дня,мы,искренне надеюсь,будем проходить все невзгоды вместе,полагаясь друг на друга.

В классе послышался шепот. Девушки были очарованы милой улыбкой ,теперь уже их математика. Большинство парней надеялось,что учитель,раз он такой приятный,не будет гонять их,ну,а некоторые с задних парт ржали над его словами.

-"Надеюсь...Будем проходить невзгоды вместе..."Лол,чо за чушь этот мужик несет?-Прошептал блондин с предпоследней парты своему другу.

-Что за манеры речи?Как его слова вообще с  математикой связаны?-Начал возмущаться парень,сидящий рядом с тем блондином.

-Да пидор он какой-то,вот точно-Последнее предложение произнес парень,сидящий аккурат за Чонгуком.

-М,извините,Чонгук,повторите?-Спросил учитель,ясно слыша последние слова.

-Эм,мистер Намджун,я ничего не говорил-Сказал Чонгук,думая за что ему все это.

-Но я четко слышал какие-то слова отсюда-Продолжал Намджун.

-М...Но,это правда был не я ...-

-Ладно,хватит,подойдите ко мне после уроков-Отрезал мужчина,вернувшись к теме урока.

-...-Тихонько взвыв,парень уткнулся лбом в скрещенные на парте руки. Под тихий ржач своего лд,он,с опущенной головой,продолжил записывать за учителем,стараясь не думать о произошедшем.

Минуты как назло тянулись медленно,словно желая испортить Чону день окончательно. Слава богу,что к доске его хоть не вызвали,иначе,с его-то знаниями,он бы точно провалился под землю.

Ну,все плохое когда-то заканчивается. Вскоре звенит спасительный звонок,оповещая учащихся,что те могут бежать пожрать или куда им там нужно.

Быстро запихнув учебник в сумку,Чонгук подрывается с места,пробегая мимо ухмыляющегося учителя и выскакивая в коридор,от куда он стремится на крышу,по дороге написывая Чимину,что ему нужно проветриться.
Пак с ухмылкой орет ему в след"Лети,ослик!" и ,пританцовывая,идет к кабинету музыки,где его уже ждут.

Be mineМесто, где живут истории. Откройте их для себя