Опирация выполняется...

52 7 12
                                    

Pow Alex.
На нас не обратили внимания... Я реально их уважаю, в таком то шуме, сохранять спокойствие... Мы всё-таки решили послушать о чём говорят страны.
- Хм... Германия не появляется уже на протяжении 15-ти минут... На него не похоже...- так как мы спрятались, мы не совсем видим кто что говорит,но вспомнили Германию, это то что нам, юным шпионам-патриотам удалось узнать.
- Альфа-самец номер 2, Германию ищут, приём...- решила пошутить я,но в каком шоке я была когда получила ответ...
- Альфа-самец номер 1, докладываю Германия у нас в заложниках, приём!- доложила мне Варя.
- Альфа-самец номер 2, у вас с номером 3 и 4 повышение!- Кстати говоря, у Нидерландов мы не только колонку украли, но ещё и толстовки под цвет стран. Ну как... У Алисы какая-то кофта с Америкой, да ещё такая, что пупок видно... И джинсовка. Но я на выходе применила одну вищицу... Пистолетик с пистонами... Или же детская радость). Я всем кроме Германии раздала пистолеты. Ох лицо Германии шикарно. Мы ему всё объяснили. План таков: мы связываем Германа, и делаем то типо он "заложник". После этого начинаем обстрел из пистонов. В крайнем случае дастаём настоящие пистолеты и биты. Говорим выплатить деньги за него, и после того как мы всё сделаем, встречаемся с Герой и отдаём его часть. У Нидерландов много чего есть~~~. Надев маски, которые уже спиздили у Бельгии, мы связываем Германию. Прислушиваемся.
- Кстати, а что за гимн играл?
-Я не know, может быть это USSR's Fan Club?- такие шутки, с примесью английского, не может шутить Великобритания, есть доля возможности что это США, ведь есть ещё страны где говорят на английском.
- Заткнись Америка! - а нет, показалось. Американцы( Алиса и Ира ) выбили дверь с ноги.
- ЭЩКЕРЕ!- и мы начали обстреливать их из пистолетов с пистонами.
- Итак, если в течение часа мы не получим миллион долларов, то ваш Германский друг-умрёт.- да-а-а, здесь почти мужской голос Вари помог...











Здравствуй. Я Алекс.
Ты, наверное ждал её? Верно?
Я не обещала, но всё равно.
Ты хочешь продолжения, или аск?
Давай так...
10 🌟, и возможно выйдет продолжение нашей истории). Прощай, читатель. Ты милый.
*Уходит*
...
*Поворачивается*
Ты всё ещё тут?
Тогда хочу сообщить, о том что скоро выйдет (возможно) прода по другим фанфикам. И помни.
10🌟.
Пожалуйста...
Пока...
Конец главы...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 01, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Коротко о том как мы в Country humans живём ЗамороженМесто, где живут истории. Откройте их для себя