Глава 53. Я снова слышу его голос

927 133 42
                                    

- Мне с Кэйт там очень понравилось, там нам достался очень дружный коллектив, проблем в учёбе особых не было, иногда даже я помогала своим одноклассникам. Так как наша русская программа идёт всегда вперёд, я попала в класс, где учились одни 16 летние. Вскоре Кэйт мне присоединилась. Конечно все было не идеально, например у меня было не очень хорошая семья, но мой "приемный" Брат был очень хороший. Это можно назвать, как история любви, Потому что с той поры, Я с ним в отношениях. Из-за Плохих отношений с родителями, мы сбежали в дом к нашим друзьям, где и жили последущие месяцы. В принципе это всё самое интересное. Сейчас мне стало трудно сними поддерживать связь из-за часовых поясов, но я уверена, что когда-то я сними снова увижусь, ну, а пока, я думаю, что мне с Кэйт придётся снова привыкать к русским реалям...- сказала я и поймала на себе кучу взглядов своих одноклассников.  Некоторые взгляды и были завистливые, а  некоторые сопереживающие.

-Хорошо, вы можете садиться,-сказала учительница и продолжила вести классный час.

 Да уж, за этот классный час мы на себе поймали столько взглядов.

  Нам озвучили расписание, и вот прозвенел школьный звонок. Он означает то, что наш классный час закончился, ну и теперь мы можем идти домой. Я с Кейт надеваем капюшон, надеваем очки, берём рюкзаки и стараемся быстро покинуть кабинет, но не тут то было. Нас окликает Влад.

- Хэй,  Мэдисон и Кэйт, приходите ко мне на тусу в честь первого учебного дня,- сказал Влад.

-Да поше...,- начала Кэйт.

-   Хм, вечеринки в России? Что-то новое... Но почему бы и нет, только вот где она будет проходить?- спросила я, подняв очки на лоб.

-В моем загородном доме,-сказал Влад.

- Ууууу, нет, спасибо, адьес, своих шлюх туда зови,- сказала я уходя, но резко остановилась,- как там ее? А, точно, Карину зови,- сказала я и посмотрела на лицо Карины,- Стоп...  Так это ты... Засранка,- сказала я и след Кэйт и меня простыл. 

 Вам наверное интересно, что за Карина? Так вот вы помните ту Карину, которая была в моей параллели, ну так вот это она.  Я ещё много раз слышала подъёбы из её уст после нового года. Терпеть это больше не собираюсь, я включаю режим стервы...

 Я позвала Кэйт к себе в гости  после школы.  Мы зашли в мою комнату, разглядывая альбом с фотографиями из Америки.

Мой сосед Ноен ЮбэнксМесто, где живут истории. Откройте их для себя