-Маркус, как ты меня нашел? – спрашиваю я и моргаю чаще, надеясь его развидеть.
-А ты мне не рада? - спрашивает он и садится возле окна, закуривая сигарету,- ты сбежала и я тебя нашел, все правильно.
-Встань,- он ужасно меня бесит,- ты что глухой? Я сказала встань.
-Эй, детка, в чем проблема? – спрашивает он.
-Возле этого окна сижу только я, пересядь куда угодно, а лучше едь домой.
-Я никуда не поеду, давай поговорим, - говорит он и продолжает сидеть,- мне вот сказали, что у тебя сложная жизнь и по этой ... квартире, я вижу, что так и есть.
-Я не верю, что люди могут так раздражать, - говорю я и в следующие три секунды происходит следующее:
Я подлетаю к нему, тушу сигарету и оттаскиваю его от окна.
-Какой же ты тяжелый, - говорю я и понимаю, что потратила на него все свои оставшиеся силы, - Я думала ты на диете и...
-Кэнди, милая, ты меня слышишь? – спрашивает он и проводит ладонью по моему лицу.
-Кэнди? Меня так еще никто не называл,- я пытаюсь встать, но у меня кружится голова и я валюсь обратно на диван.
-Не вставай, все хорошо, полежи, - говорит Маркус, настолько нежным голосом, что я прищуриваюсь.
-А что случилось? – спрашиваю я и сдерживаю позыв к рвоте.
-Ты просто отвратительно себя вела, а потом упала в обморок и пролежала так два часа, - говорит он и как-то странно на меня смотрит,- у тебя такие красивые глаза...
-Спасибо,- говорю я и меня тошнит на пол.
-Не переживай, я сейчас притащу тазик, - говорит он и идет в туалет, - держи.
Следующие полтора часа я бы очень хотела стереть из памяти. Я рвала, пила воду, падала в обморок и так по кругу. Мне было ужасно плохо, хуже было только, когда я ломалась.
-Спасибо, что ты со мной, - говорю я и держу его за руку, - Одной было бы сложнее.
-Не плачь, милая, я буду с тобой сколько понадобится, - шепчет он и вытирает мои глаза.
-А я разве плачу?
-Да, у тебя катятся слезы уже минут десять, - говорит он и проделывает то же движение.
-Я не специально, они сами по себе, - говорю я и впервые чувствую такую благодарность человеку.
Вам, возможно, это покажется чем-то обыкновенным, но обо мне никогда не заботились и я не знала, как это приятно. Но всей доброте есть конец, а я не хочу ему навязываться и мешать своими проблемами,- Тебе не нужно домой? Мне уже лучше, честно.-Ты хочешь меня спровадить, после всего, что я сделал?
-Конечно, нет, но я могу сама о себе позаботиться.
-Конечно, можешь,- говорит он и поднимает меня на руки,- но сейчас ты заткнешься и покажешь пальцем, где спальня.
Я тыкаю пальцем и мне невыразимо хочется плакать. Я всегда хотела, чтобы обо мне так заботились и в особенности, я хотела отца. Я хотела, чтобы он меня защищал. Хотела, плакать ему в плечо и тонуть в его огромных руках. Хотела быть слабой и понимать, что от меня не уйдут. Все ведь уходят.
Я держалась за его крепкую спину и теперь слезы текли не случайно.-Кэнди, почему ты плачешь? – спрашивает Маркус.
Я люблю тебя. Я люблю, то как ты обо мне заботишься. Я люблю твои плечи и руки. Я люблю, когда ты смотришь мне в глаза. Я люблю твою уверенность. Я люблю себя в твоих руках.
-Я же сказала, что они сами, наверное из-за рвоты,- я отпускаю его руки и робко спрашиваю,- ты не уйдешь ночью?
-Посмотри на меня,- говорит он и я поворачиваюсь к нему лицом слишком близко, наверное от меня дико воняет,- Я не отпущу тебя, Кэнди.
А теперь ложись спать.-Спокойной ночи,- говорю я и чувствую, как он обнимает меня, так крепко, что мне сложно пошевелится.
Я в безопасности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роман с героином
RomanceПовесть о погружении на самое дно улиц Нью-Йорка, девушки, жизнь, которой была лишена смысла, до встречи с ним...