первая и последняя встреча.

22.7K 101 5
                                    

у Майкла были таблетки, от которых хочется трахаться. в этот вечер он приехал в какой-то незнакомый клуб, что бы снова выпустить пар. он был озабочен. он хотел иметь каждую суку, которая ему попадалась на глаза. пьяные шлюхи то и дело что пялились на него, ведь его каштановые коротко постриженные волосы добавляли в его внешность ещё больше сексуальности. а его широкие и сильные плечи отражали его уверенность в себе. его глаза горели. он хотел. и его хотели.

танцевать вовсе не хотелось. он лишь искал свою добычу. в толпе приглядел одну с виду скромную девчонку, лет пятнадцати. но танцевала она очень жарко. склонив голову набок, он ждал, пока она подойдёт к барной стойке. заказал два коктейля. в одном растворил две таблетки, а для такой малышки даже половина была бы нормой. сам глотнул три. он хотел сегодня неистово потрахаться. хотел сделать больно.

и вот она медленно подходит. увидев его, она как-то пошло улыбнулась. она понимала, что хочет от нее тридцатилетний мужчина. она была немного пьяна. он предложил ей коктейль. выпила сразу залпом. он начал грубо целовать её, и ждал, пока таблетки подействуют. на это требовалось почти 2 минуты. и вот ее понесло. он это почувствовал.

он взял ее за локоть и потащил в туалет. там уже целовались две пары, а они зашли в свободную кабинку. на ней было белое короткое платье на молнии, и поэтому Майкл быстро снял с нее эту ненужную одежду. её тело было прекрасным. пахло невинностью, и было просто понять, что она слишком юна для того, что с ней хочет сделать Майкл. но ему было плевать. девушка не в силах была сопротивляться.

языком он врывался в ее маленький рот. расстегнул ширинку, и слишком грубо для первого толчка он вошёл в неё. она стонала. то ли от боли, ведь у неё там было очень узко, то ли от наслаждения. таблетки делали своё дело. ей нравилось. она забыла обо всём. он драл её как можно быстрее, упивался её губами, и наслаждался звуками ее громких стонов полу-криков. он делал ей очень больно. но ей почему то это нравилось.

- А! Да! Да! О! Да! Ещё!

они трахались как кролики. он всё более ускорялся, и давал ей по самое не могу. так продолжалось минут 10, пока ей не стало невыносимо больно. она уже кричала прекратить, а он не мог уже остановиться. Майкл закрыл ее рот своей огромной ладонью, а его огромный и толстый член всё больше растягивал киску этой шлюхи. ему нравилось видеть её слёзы и нахмуренные брови от боли. он был одержим. трахал её всё жёстче. а она уже кажется начала терять сознание. заметив это, он сунув в неё свой 25 сантиметровый, твердый как сталь член по самые яйца, грубо посадил ее на колени. а потом начал ебать ее в рот. ещё грубее. до самых яиц. ее слезы текли рекой, а ему было поебать. он хотел удовлетворить свои потребности. она задыхалась, а Майкл собрав ее волосы в кулак, начал ещё глубже совать ей в рот свой член. он кончил спустя 5 минут минета. заставил ее проглотнуть. она со слезами, и без сил, сидела на полу и пошло улыбалась Майклу. ей определенно понравилось.

он ушёл, оставив эту пятнадцатилетнюю шлюшку с её растянутой киской.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 01, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

беру тебя грубоМесто, где живут истории. Откройте их для себя