«начало пути»

5 0 0
                                    


Все шло своим чередом, я родился и вырос в непримечательном городке, Детройт. Преступность и убийства поджидала на каждом углу. Мой отец работал на заводе, но безработица все больше возрастала, и в один момент пришёл крах нашей семьей. Отец беспробудно стал пить и забываться с грязными проститутками. Мать зарабатывала деньги как могла, то стаяв на проспекте ища новых клиентов, приехавших в этот забитый  город, продав себя за любую цену, или - же воровала в магазине в соседнем городке. Вообщем выживали как могли, но а я же наблюдав со стороны всю эту картину  будучи маленьким мальчишкой. Каждый день я видел, как моя семья рушится и превращается в опущеных, низких людей, но ничего не мог с этим сделать. День за днём я рос и понимал, что никогда не стану таким как мои родители. Открываю глаза я всегда наблюдал за плачущей матерью, которые гонял отец по дому. За пьяным отцом, которые не совладал с собою. И каждый день я просил Бога, чтобы по скорее все это закончилось. Мне всегда казалось, что я родился не там и не в тех обстоятельствах.

Мои родители никогда не заботились обо мне, им всегда было все равно вернусь ли я домой, или же если меня прирежут в этой забытой глуши, никто даже не вспомнит, что у них есть сын. Будучи ребёнком мать часто спихивала  меня  соседки, и я проводил время с соседскими ребятами, а по выходным она брала меня с собой на рынок, чтобы я ходил и клянчил милостыню вместе с ней. Бывали моменты, когда я сопротивлялся , но потом сильно жалел об этом, мать могла меня избить так, что на теле могли оставаться куча шрамов и синяков или же пойти ручьи крови. Я падал и воплях вставал и шёл за ней. Мне приходилось слушаться родителей, чтобы лишней раз не провоцировать их.  Не всегда удачно заканчивались наши походы на рынок. Мать могла спокойна оставить меня где - нибудь в переулки и поехать с проезжими мужиками,или же просив меня воровать продукты и деньги на прилавках у старушек. Каждый день я осуждал , своих родителей  за то, как они живут, но ничего не мог сделать, мне приходилось только смиряться. Время тянулось адски долго, что мне казалось, что я не выросту или просто не выживу в этом ужасном, мрачном месте.


И вот мне уже 14 я росту, становлюсь все старше, но с каждым годом наблюдаю как увидает моя семья. Я стал пропадать с друзьями, лишь бы не приходить домой, блуждая по заброшенным районам, наблюдав как иссекают люди, зависая в старых подвалах, подворотнях, я стал курить, пить, употреблять наркотики. вести не правильный образ жизни. Друзья часто подбивали меня на необдуманные поступки, могли воровать, грабить издеваться над людьми, не задумываюсь о последствиях. Всю серую тоску мы разбавляли глупыми шутками и вещами. Ночевали в разных бараках, приводили девчонок . Друзья часто брали их против их воли, а я спокойна закрывал глаза на это.
- не знаю, может я уже и привык, что это нормально, подумав я. Но я до сих пор отчётливо помню их голоса, как они кричали, они по сей день режут мне слух. Вот так день за днём проходили наши будни.

Но однажды ночью я пришёл домой очень пьяный, ничего не соображая и только в моих глазах искрились огоньки страха и ужаса. Я видел как горит мой собственный дом, лишь монотонный голос слышался в моих ушах. Куча криков  и стонов о спасении. В моих глазах будто промчалась вся жизнь, смазанные картинки огня и пепла. И опять я наблюдал и ничего не смог сделать, лишь упав на четвереньки я кричал, как в последний раз, просив "пусть это будет пьяный бред"

Открыв глаза, я увидел лишь белый потолок,не успев оглядеться, как тут резко ко мне подошла женщина, с серьёзным и грубым акцентом. Ударив меня по плечу.
- Вставай давай, мальчишка нам пора ехать!
- где я ? (прошептал я шепотом)
- ты в больнице!
- что с моей семьей ?
- одевайся, не нам тебе вопросы задавать!
- я хочу знать, что с моей семьей?( закричав я )
- их больше нет!  Твоя семья погибла в пожаре.
Тогда я не понимал, что со мной происходит, внутри меня была сплошная пустота, я не чувствовал ни потери, ни страха, ни боли.
Мне казалось, что вся моя жизнь это сплошной неудачный кошмар. И вот - вот я открою глаза и окажусь на другой планете. Где все хорошо и прекрасно. Но перебив мои мысли, мне громко возразили.
- давай вставай, нам что копав вызывать?
- куда мы едем ?
- мы отправляемся в Сиротский приют.
И тогда я понимал, что у меня начинается новая глава моей жизни, только к чему она приведёт пугала меня больше всего.

"Моя история"Where stories live. Discover now