18 глава. Продолжение.

69 0 0
                                    

Закончив проверять работу компании, собиралась на встречу в клубе. Выходя из кабинета остановилась у нашей семейной фотографии, проведя пальцами по стеклу рамки грустно улыбнулась, родители такие счастливые. Забрав подготовленные документы у Сары, попросила подать заявку на новых девушек.

Приехав на пол часа раньше, решила осмотреться в клубе. Переделали интерьер как и выбирала, новый свежий вид клуба меня завораживал, сегодня было много народу уже в четыре часа. Поднявшись на второй этаж, села за барную стойку, заказав кофе меня улыбчиво поприветствовали работники.

-Марго, рад возвращению- улыбаясь подошел Мур, сев рядом он попросил воды со льдом- документы подготовила?

-да, все готово- протянув ему из сумки папку с договорами, улыбнулась смотря ему в глаза- если не секрет, зачем расширять здание и персонал чисто из девушек?

-ну понимаешь Браун, наши гости хотят чего-то больше чем просто отдыхать здесь- улыбаясь уже шири, продолжил свое объяснение- по этому я решил расширить заведение, для vip зон и стриптиз зала.

-хорошая идея- удивленно оглядевшись, вернула взгляд на парня, оказалось он сидел в спортивном костюме- но думаю проводить такие переговоры нужно не в этом виде.

-мой костюм весит в кабинете, кстати я хочу еще расширить наш так называемый офис- допив воду, он закончил с объяснениями ушел в кабинет.

Решив поправить внешний вид, отправилась в кабинет. У меня в запасе было еще десять минут, войдя в кабинет, кинула сумку на диван и подошла к появившемуся зеркалу. Поправив рубашку и макияж повернулась к вошедшему Уильяму который до сих пор был не готов. Улыбнувшись мне он начал переодеваться. Тяжело выдохнув отвернулась обратно к зеркалу поправляя медленно юбку, через зеркало я наблюдала закусив губу как Мур переодевался. Широкая спина с рисунками так и манила, еще утреннее возбуждение давало о себе знать.

-может все таки прекратишь прожигать меня взглядом- усмехнувшись он повернулся ко мне застегивая рубашку- если так и продолжится, то придется вызывать уборщицу чтоб убирала лужу от твоей слюны и не только- улыбнувшись уголком губ он подмигнул.

-Уильям -потерев переносицу, села на диван- просто сегодня выдался трудный день, не обращай внимания.

fragments of a past lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя