Рано утром проснулся Чимин и попытался встать но тяжёлая рука Альфы не дала ему это сделать. Омежка начал дёргаться и брыкаться. Из-за чего начал просыпаться Альфа. Чимин зажмурился и начал дрожать.
Юнги проснулся и убрал руку с Омежки. Альфа поднял Чимина и посадил рядом с собой. Юнги встал с кровати и подошёл к шкафу а Чима начал плакать. Он достал от туда толстовку и шорты. Альфа положил одежду на кровать, поставил Омегу на пол.
Юнги одел на Омегу толстовку и шорты.Омега открыл глаза и встретился взглядом с Альфой. Чима сразу же закрыл глаза. Через секунду Омежка почувствовал на его шее что кожаное он открыл глаза и дотронулся до шеи.
- это ошейник с шокером! : Сказал Альфа
- но зачем? : Спросил Омежка
- если будешь делать что-то типо суицида или хамить как ты любишь то я буду нажимать на эту кнопку ( Альфа показал пульт ) то тебя ударит слабым разрядом тока. : Сказал Юнги
Омега сел на пол и начал плакать. Альфа подошёл к Чимину и взял его на руки.
- не плачь, я не буду бить тебя током если будешь хорошо себя вести : сказал Альфа
- я тебе не верю, ты просто будешь издеваться надо мной пока не наиграешься! : Начал дерзить Омежка.
Юнги поставил Омегу достал пульт и нажал на кнопку. Чимин начал плакать валяясь по полу.
- пожалуйста выключи, прошуууу выключи. : Рыдал Омежка
Юнги выключил шокер и положил пульт в карман.
- ну что, будешь слушаться?! : Сказал Альфа
- д..да
Юнги взял Омегу и понёс его на кухню. Он посадил Чимина на стул а сам пошёл готовить завтрак.
- почему ты так издеваешься надо мной? : Спросил дрожа Омежка.
- мне это нравится, но если ты этого не хочешь то просто слушайся и попытайся показать свою любовь. : Сказал Альфа и поставил на стол тарелки.
*Мысли Чимина*
О ебать он хоть чёто умное сказал за всё время что я тут был!!!
*Конец мыслей Чимина*Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суицидник В Плену У Садиста
Fanfiction❗❗❗предупреждаю, в начале да даже до середины главы ужасные, писал я это года три назад, новые главы совсем другие❗❗❗