мы переспали с Чонгуком

12.1K 500 88
                                    

- Чимин мы похоже переспали. - сказал тревожно Ким.

- это не новость Тэ, мы уже трахались. -  сказал Чим, смотря на друга сонно, тря поясницу.

- мы переспали с Чонгуком. - исправился Тэ, разворачивая Чимина в объятьях младшего, показывая оголенного Чона, что мило при открыл рот, сопя.

- о ну в принципе я не сильно удивлён. Я давно хотел узнать каков наш малыш Гугу в постели, но немного не таким способом. Ну да ладно. Чего уже трястись, если мы уже переспали. - убрал от себя руки Чонгука Чим, оборачиваюсь в одеяло. - ладно разбуди пока его и закажите еды. Я в душ и обратно - только привстал Чимин, как тут же взялся за попу - ой бляяяяя больно. Моя задница.

- ну че, кто ещё в ванную пойдёт. - встал Тэхен без проблем с кровати - разбуди Чонгука и закажи поесть, мелкий хен - показал фак Ким, уходя в ванную.

- хах вреднее Чонгука, вот честно слово. - сказал Чим, смотря в след уходящему предателю.
Повернувшись к Чонгуку, убрал прядки с глаз - Гуки просыпайся. - смотрел на младшего, чмокнув его в лоб. Чонгук пару  раз при чмокнув, разлеплял глаза с трудом
- хах Чимини? - но после придя в себя и увидев то, что он голый - Чимин?! Что ты делаешь??!? Почему ты голый?!?  - отодвинулся от Пака Чон тут же сваливаясь с кровати, так как лежал чуть ли не на самом краю.

- да это я - Чимин. Я бужу тебя и я голый потому что не могу двинуться из-за боли в заднице, вот и валяюсь тут. Вставай и помоги мне, и я не кому не скажу, что тебя трахнул Тэхен. - начал шантажировать его Пак, подползя к краю кровати, посмотрел на лежащего Чонгука, чуть нагнувшись, чмокнул в губки.
Чонгук тут же вскочил, ударившись лбом о лоб Чимина, тут же хватаясь за него - ай бляяять, Чимин ты что творишь?!

Рыжеволосый держась за голову, тер лоб - ебать ты твердолобый. - сказал хрипло Пак - прости видимо виски не до конца выветрилось, целую всяких дураков.

Найдя свою одежду,  Гук оделся. Присел на стул, тря виски, прикрыл глаза - что произошло? Почему я проснулся  голым рядом с тобой?!? - не мог вспомнить младший, что вчера было.

- успокойся. Сейчас паниковать не к чему. - сказал Чимин, лежащий на кровати и неможащий встать, завернутый в одеяло. - лучше дай мне халат, я встать не могу - потер попу Пак.

- тц вот с чего это ты встать не можешь? - цыкнул Чонгук, вставая.

- а ты как думаешь? - поиграл бровями, смотря на то как Чон роется в шкафу, ища его халат.

- фу ну ты и извращенец - произнёс Чонгук, доставая халат. Перед глазами всплыл момент с прошлой ночи.

" скачущий вверх вниз Чимин, сладко стонал, пошло приоткрыв  пухлые малиновые губы. Сквозь прикрытые веки смотря на актива - хах.. Ахха.. Быстрее... Прошу... -   сквозь стоны и вдохи говорил Чимин. Позади хрупкой спины показалось лицо Кима. Жадный взгляд, припухшие от страстных поцелуев губы, что растянулись в дьявольской улыбке.
- фу.. Ты такой извращенец Пак Чимин.. - сказал низким басом Тэхен, целуя и кусая длинную шею Пака, долбясь вместе с Чоном в него сильнее"

Натуральные друзья/вимингуки +18Место, где живут истории. Откройте их для себя