Ещё одну серию посмотрю и пойду спать-уговаривала я себя мысленно,когда время было 3 часа ночи.
Сериал про Шерлока Холмса с участием Бенедикта затягивал как наркотик, который не отпускает даже когда действие дозы прошло.
Серия ещё не закончилась,я поставила на паузу и вышла подышать прохладным воздухом.
В лучах приближающегося рассвета что-то заблестело в 5-7 метрах от меня.
Подойдя ближе,я увидела большое зеркало и коснулась его рукой.На поверхности пошла рябь.
-Ну и дичь!-поморщилась я и подытожила-я всегда говорю,если где-то мерзко -мы туда идём.
Один шаг и в глазах потемнело,затем резкий свет и тишина.
Я открыла глаза,приподнялась и огляделась.Вокруг все было странным и незнакомым.Не мой город,и вообще даже не моя страна.
-Мисс,вы в порядке?-услышала я голос,показавшийся мне отдаленно знакомым и подняла глаза.
Возможно мне не стоило этого делать,но дело сделано,я посмотрела на незнакомца и онемела.Это был он, Шерлок Холмс.
-Вы попали в аварию и ударились головой-продолжил он-Вы помните что-нибудь?Ваше имя?
-Я ...вас знаю-пролепетала я едва слышно.
-Ваше имя,мисс.Вы его помните?
-Да да,я ... имя...мое...На...Надин
-У вас шок.
-Ага-одними губами согласилась я.-Я не из Лондона,даже не из Англии.Как я сюда попала?-сказала я,все ещё не до конца понимая что происходит.
Шерлок подал руку и помог мне встать.
-Для той,кого только что сбила машина вы легко отделались-подал голос доктор Ватсон и подошёл к месту аварии.-Здесь кровь,но на вам ни царапины.
В глазах Шерлока появилось удивление вперемешку с назревающим любопытством и азартом.Я знала этот его слегка безумный взгляд,тот,которым он сопровождал каждое свое расследование.
Я поймала его взгляд и осмотрелась.Быть этого не может-первое о чем я подумала и метнулась к окну здания,чтоб разглядеть себя получше.
В стекле отражалась абсолютно незнакомая мне девушка.Красновато-рыжые крупные локоны рассыпались по плечам,доходя до округлых,но не крупных бедер,слегка прикрывая немаленькую грудь.Синяя рубашка расстёгнута на три верхние пуговицы совсем не прикрывали декольте.
Стройные ноги обтянуты черными кожаными лосинами, батильоны на высоком каблуке завершали образ.
-Это не я-показала я на стекло,где отражалась незнакомая девушка.
-Что значит не вы?-спросил с подозрением в голосе Шерлок и его брови сдвинулись на переносице.
-Это не я,это не мой город,не моя страна.Не знаю,кто это в отражении,но это точно не я.
-Вам нужно в больницу,вы сильно ударились головой-снова заговорил доктор Ватсон.
-Нет,Джон Хемиш Ватсон,спасибо,я в порядке.
Глаза Шерлока округлились и он подошёл ко мне поближе.
-Откуда вы знаете второе имя Джона Ватсона?
-Я многое знаю о вас,но не знаю зачем я попала сюда.И ещё того,почему вы еще не начали изучать меня с помощью вашей дедукции.
-Волосы длинные,но уложены аккуратно,явно не сами,в парикмахерской.Рубашка частично заправлена,застегнута криво и не до конца,одевались в спешке.Высокий каблук-почти не ходите пешком.Вывод:либо вы ездите на такси,либо живёте недалеко.Вы не отсюда,иначе знали бы какой здесь движение и не выходили бы на середину проезжей части.Так кто же вы? Бежите от чего-то?От кого-то?
-Я не из вашего мира вообще.Было зеркало и я прошла в него.
-В зеркало?-перебил меня Шерлок.
-Да,в зеркало.-кивнула я и прядь волос подскочила как напружиненная-Здесь здорово,и вы отличные люди,но я хочу вернуться домой,в мой мир.Помогите мне вернуться.
-Все,кому нужна помощь знают куда идти-многозначитольно ответил Шерлок.
-Бейкер стрит 221В ?-улыбнулась я.
-И все же для девушки из другого мира,как вы говорите вы слишком много о нас знаете.
-У вас есть фанаты во всех мирах.Считайте я одна из них.-ответила я и пошла за Шерлоком в дом 221в дом, невдалеке от которого меня попыталась переехать машина такси,на которой мистер Холмс и доктор Ватсон приехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шерлок Холмс:мой детектив...
FanfictionЛюбовь-это опасный недостаток-сказал он и влюбился... Посвящается невероятному мужчине,который вдохновляет меня видеть лучшее в людях.Спасибо, Бенедикт Камбербэтч. Фанфик завершен