Конец?

681 31 5
                                    


Остров Тенрю.

Яркое солнце освещало песчаный берег, куда только что подошли корабли с материка. В воздухе послышался смех, и байки что травила гильдия. Сегодня для них особый день, сегодня никто из них не плачет, сегодня только смех и радость.

Они двинулись вглубь острова, к Великому Дереву Тенрю, чтобы почтить память Сонаты. Мастер пожелал поставить памятник внучке рядом с памятником Первой, чтобы та приглядывала за его кровиночкой, как он сам выразился. Яркие солнечные лучи пробивались сквозь густую, зеленую листву деревьев, а на весь лес разносился смех. Сегодня здесь были все, абсолютно все.

Мастер аккуратно положил любимые цветы внучки, белые полевые ромашки, проводя пальцами по надгробию. Дреяр смахнул мужскую слезу и повернулся к согильдийцам:

- Не беспокойся Третий, я за ней прослежу - тихо проговорила Мавис, появляясь среди товарищей

- Я абсолютно спокоен Первая, я спокоен.

Лексус подошел к деду, опускаясь на одно колено:

- Теперь она спокойна, счастлива, но какой ценой - не успел младший договорить, как получил кулаком по голове.

- Не умерла она, сколько раз говорить. Она вновь переродится, но уже без воспоминаний о нас. А ты прекрати сопли разводить.

Гильдия стала перешёптываться, мол, старый совсем из ума выжил.

- Мастер прав - тихо начала Леви - она мне как-то рассказывала что «умирая», она возродится вновь, но уже в другом теле.

- Вот поэтому мы и не устроили панихиду, потому что она для нас всегда жива - резко выступил Нацу.

К вечеру все стали перебираться на корабль, приглашая Первую пойти с ними выпить. Та особо долго не думала и отправилась со своими товарищами.

Тихо шелестели листья деревьев. Только Люси стояла у «могилы» с небольшим букетом. Девушка аккуратно положила его, смахивая слезу.

- Я даже не успела попрощаться с тобой. Спасибо тебе за все, Соната, спасибо за все...

Девушка улыбнулась, и тут ее кто-то обнял со спины, обвивая руки вокруг талии. По телу девушки прошла дрожь, и она резко развернулась, встречаясь взглядом с серо-зелеными глазами.

🎉 Вы закончили чтение Дьявольски прекрасная ложь. 🎉
Дьявольски прекрасная ложь.Место, где живут истории. Откройте их для себя