Привет меня зовут Пак Чимин.
Я очень люблю животных и насекомых. Мне 17 лет я стал популярным в 15 лет. Популярен своей внешностью.
Ахуеная задница, пухлые губы,
Глаза в которых хочется утонуть, и ахуеное тело.
Всегда кавонибуть заблознял, и все ко мне липли. И парни и девушки. Даже иногда одна компания. О ней расскажу позже. Лучший друг Ким Тэхен. Есть брат Чон Чонгук.
Учусь хорошо.Ким Тэхен отличник в школе. Тоже любит насекомых, любит шутить и улыбается в любой ситуации. 17 лет. Папулярен тем что он лучший друг Пак Чимина. Есть парень Чон Чонгук который всегда за ним горой. Лучший друг Пак Чимин. Есть брат Мин Юнги.
Чон Чонгук 19 лет. Состоит в банде * гроза*. Подрабатывает в кафе. Любит драться.
Есть парень Ким Тэхен.
Есть брат Пак Чимин.
Лучший друг Мин Юнги.Мин Юнги человек который любит ебаться со всеми. У него есть одна цель, выебать Пак Чимина. 19 лет. Главный в банде *гроза*. Нету парня.
Есть брат Ким Тэхен.
Лучший друг Чон Чонгук.*Утро*
Тимин проснулся, позавтракал, приняла водные процедуры, оделся.
Его вид
Белая полупрозрачная блузка и обтягивающие черные джинсы, браслет, лёгкий макияж и он готов идти в школу. Выходя из дома он позвонил брату.
*Звонок*
-алло?
-Чонгуке! А ты сегодня в школу идёшь?
-конечно!
-Тогда давай встретимся у парка?
-хорошо! Уже иду.
-до встречи.
Звонок окончен.
Чимин и Чонгук уже идут в школу мой вдруг у Чонгука позвонила телефон, ему сообщили что на роботе возникли проблемы и ему срочно нужно приехать.
-хорошо сейчас приеду.
- ты куда?
- мне по работе звонили, и таи проблемы мне надо ехать,
-хорошо я тогда это скажу что ты это делами занят!?
-Спасибо братик!
Спустя минут пять он дошел до школы но на его пути встретилось та самая банда "гроза ".
-Смотрите кто идёт!
- свалить нахуй, дорогу загородили!
- Если только на твой!
- ой, ой, ой я же не ебусь со всеми подряд как ты!
-Да что вы говорите!
- ебало завали, и освободите дорогу! Юнги подошёл к Чимину и сказал ухо
-жду после школы, на парковке, а если не придёшь, то веняй на себя.
Чимину было пофиг и он просто решил уйти и всё.
Уроки прошли как обычно.
Всё же решил пойти на порковку.
-О, я всю жизнь думал, что ты не придёшь, но ты пришёл!
-Что надо? Давай быстрей меня дела ждут!
-Тебя!
-Что?
- мне нужен ты.
-нахуй иди!
- стой! Чимин! Ты мне нравишься и ты должен стать моим.
-о нет! Спасибо! Ты мне может быть чуть-чуть нравишься! Но нет! Чимин просто ушёл, бросив Юнги 1 на парковке, со своими мыслями.
POV Юнги
- блять! Он меня отверг!?
Оо нет ты будешь моим и точка!
Конец мыслей.Новый фф не судите строго.!
Люблю вас всех!!!
♥♥♥♥♥♥♥😘✨🔥