Университет Цанцюн славился своим обширным выбором профессий на любой вкус, начиная от факультета туризма и заканчивая медицинским. Благодаря масштабам здания и те, и другие факультеты спокойно уживались в одном месте, не смешивая теоретические и практические части занятий. Однако где слава, там и требования, которые походили на пытку для вот-вот сдавших экзамены школьников. Они состояли из двух этапов: проходной балл, которым давились заядлые прогульщики, и собеседование, которое спасало отчаянных абитуриентов, не достигших оценочного порога. Но те, кому после этих испытаний удалось ступить вовнутрь здания в качестве студента, не жалели о своем выборе — даже самые привередливые ученики, стремящиеся получить только достоверные знания от высококвалифицированных преподавателей понимали, что слава Цанцюн не написана жёлтыми буквами на обложке журнала. А в целом всё было так же, как и в школе: жесткая субординация и преподаватели, к каждому из которых нужен был свой подход.
А также, как и в любой обычной школе, отличникам давались нехилые бонусы и послабления в индивидуальных моментах и порой в общепринятой дисциплине. Нет-нет, туда не входило публичное оскорбление менее трудоспособного ученика — независимо от успеваемости это сурово каралось. Однако отличники могли испытать удачу фамильярного обращения к паре-тройке преподавателей. И поэтому основателем сообщества отличников, которых не взяли на актёрское мастерство, стал Ло Бинхэ — талантливый и способный студент 3 курса искусствоведения с двуличным характером. Парень не особо проявлял энтузиазма среди одногруппников, да и назвать его душой компании получалось разве что с натяжкой. Однако, пребывая в ровных отношениях с группой, за 3 года он обзавелся как единомышленниками в лице Ша Хуалин, так и завистниками, считающими его манеру речи ничем иным, как проявлением пассивной агрессии. Пребывая в "режиме ожидания" половину пар в семестре, его харизма активировалась и превращалась в стихийное бедствие, стоило увидеть в расписании занятий предмет с их куратором — Шэнь Цинцю. Он был высоким изящным мужчиной, соответствующим дисциплинам, которые он вел — философия, история искусств и психология. При первой встрече с ним юные студентки первого курса заливались пунцовой краской, словно увидели перед собой эталон, созданный в забытом редакторе какой-то ММОРПГ игры. И хотя его речь немного искажала стандарты нового поколения — так как он довольно редко употреблял заимствованные слова — это не было преградой, чтобы неплохо контактировать со студентами, а те в свою очередь уважали его как строгого, но рассудительного преподавателя. И лишь у Ло Бинхэ хватало наглости публично, прямо на парах заигрывать с преподавателем, цепляясь за слова, расспрашивая и переспрашивая его так часто, словно отстающий студент за сутки до экзамена. Особенно лекции стали насыщеннее после интернетной фанбазы шипперов Ло Бинхэ с Шэнь Цинцю, которые начали писать по ним фанфики, каждый раз все больше удивляя обоих. И, как посчитал "прилежный" ученик, если люди хотят шоу, то почему бы не подливать масло в огонь. Хоть Цинцю не предавал особого значения открытым подкатам со стороны студента, своим безграничным терпением и накопленным опытом он точно парировал лестные изрекания Бинхэ. Однако бывало, что неудачная "атака" выходила боком преподавателю в пользу Бинхэ, вызывая смущенный писк у студенток с извращ... кхм, невообразимой фантазией. Но, упасите! он ни разу не срывался при студентах, даже когда уже не хватало сил сдержать внутренний порыв повысить голос на Бинхэ. Благо в такие дни, когда терпение покидало всегда спокойного Цинцю, он вовремя обзавелся дружескими отношениями с коллегой по работе, поддержка которого едва ли помогала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снисхождение
FanfictionШэнь Цинцю - куратор 3 курса факультета искусствоведения. Всякий раз, когда он проводит в своей группе лекцию, та превращается в насыщенную дуэль с отличником Ло Бинхэ, открыто бросающимся двусмысленными фразами, в то время как преподаватель хладнок...