14 часть

4.4K 310 40
                                    

POV Намджун.
Меня будит тихий стук в дверь. Я не хотя открываю глаза. Рядом все еще спит Сокджин. Видимо он очень устал. Я встаю с постели максимально тихо, чтобы не разбудить его.
За дверью меня встретили ребята. Юнги довольно улыбался. Хотя его улыбку можно было увидеть не часто. Значит, случилось что-то поистине хорошее.
- Хён, Хосок с людьми Сета направляются к порту Южного района! - радостно выдает Юнги. Слегка вспотевший и растрепанный Чонгук, стоящий рядом с Мином часто закивал. Видать его только вытащили со сцепки с возлюбленным. Ц, эти дети..
- И еще! Северные, сказали что помогут нам! - быстро выдал он.
- Но хён..они просят, чтобы ты показал им те отчеты..
- Что? И что вы им сказали? - черт, это не хорошо. Без доказательств, северные кланы не объединятся с нами. Я уже несколько лет не могу найти эти чертовы бумаги.
- Мы согласились, и сказали, чтобы они дали нам время до двадцать третьей ночи, по лунному календарю.
- Чего? Юнги-хён, мы же в двадцать первом веке, как ты можешь до сих пор отсчитывать дни по лунному календарю? Ты точно старикан - смеется Гук.
- Захлопнись - внезапно рычит он в ответ.
- Перестаньте. У нас осталось всего две ночи - я перебил их, после приказал отправиться к на разведку, в старый дом.
Уже ближе к утру парни вернулись, сообщив мне о том, что дом пуст. Я должен вернуться туда и снова обыскать его.
Пока Сокджин все еще спит, я должен быстрее убраться отсюда.
Не могу смотреть ему в глаза. Думаю, он возненавидит меня.
Нет, я уверен. Поэтому я быстро забежал в свой кабинет, сразу доставая из шкафчика орижуие. Собрав все необходимые вещи я вышел из кабинета, как внезапно получил удар по паху.
Конец POV Намджун.

- Ах ты, похотливое животное. Вот как значит. Оттрахал меня не весть сколько раз, и решил свалить под утро?! - Ким Сокджин, первый парень, что разделил ложе с Главой одного из сильнейших кланов, ударил того меж ног и прижал к двери в коридоре. Кто бы мог подумать, что в таком нежнейшем существе, столько сил. Особенно после бурной ночи.
Волосы брюнета в жутком беспорядке, губы слегка опухли от постоянных и страстных поцелуев, обнаженное тело полностью обсыпано разных оттенков пятнами. То ли засосы, то ли синяки оттого, что КОЕ-КТО (не будем показывать пальцем, *тыкает в Намджуна*) не рассчитал силу, когда сжимал чувствительную кожу. А может и всё вместе, кто знает.
- Ч-что?! - выдал Джун слегка прикусив губу от боли, но больше всего его волновала не боль паху, а то, что Сокджин абсолютно голый стоит в коридоре, где множество комнат, откуда могут в любой момент выйти люди.
- Я знаю, куда ты собрался. И не позволю тебе идти одному - серьезно проговорил Джин.
- Откуда ты..
- Вы, ребятки, не такие уж и тихие. Так что я слышал всё. Собираешься подставить моего отца?
- Н-нет, я не..
- Хорошо, я помогу тебе найти то, что ты так упорно ищешь.
- Тебе нельзя идти со мной. Это опасно, я иду один
- Чтобы я снова потерял дорогого мне человека? Нет уж, я сказал, что иду с тобой. Ты думаешь, я просто так отдал тебе свой девственный зад?! - брюнет нахмурился, резко достав кухонный нож и прижав его к паху Главы.
- Ч-что?! Это еще откуда?!..
- Ты мне нравишься, Ким Намджун - выдает парень, отчего Джун зависает на минутку, - Мне все равно, чувствуешь ли ты тоже самое, я понял, что ты нравишься мне и не собираюсь тянуть с этим, как это бывает в сопливых дорамах. Я тоже хочу, чтобы ты уничтожил моего отца и его клан. Поэтому я помогу тебе, и походу дела ты влюбишься в меня, мы признаем друг друга и решим быть вместе, поженимся и заведем кучу маленьких волчат, а если нашему счастью помешают, то ты лишишься своего дружочка.
В голове Намджуна не укладывается, что вообще здесь происходит. Он нравится Сокджину? Он сам сказал это только что. Он его не ненавидит? Это все и правда похоже на сюжет одной из тех дорам, что смотрят по телевизору бабули.
Да и сам Сокджин..он совсем другой. Храбрый и дерзкий..И откуда он вообще вытащил этот нож?! Вся эта ситуация настолько абсурдна, что Джун позволяет себе заливисто засмеяться. Тем самым вгоняя Джина в тупик непонимания реакции.

Волки на охоте(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя