1 глава

34 0 0
                                    

Наконец-то наступила весна, которую так ждала Тэхен, ведь уже завтра ей исполняется восемнадцать лет, а это значит, что у нее появится свой хранитель, которого ждала с шестнадцати лет, ведь видела как ее сестра счастлива со своим ангелом. Особа встает с кровати и подходит к окну, раскрывая занавески, чтобы свет распространился по комнате. Виви ярко улыбнулась и начала смотреть на красивый весенний пейзаж. То, как ветер немного проходит по веткам деревьев и кустов, из-за чего листья шелестят. Пышные облака медленно плавают по голубому небу. В комнату заходит Джин, ярко улыбаясь, — доброе утро, малышка, — та поставила на тумбочку возле кровати поднос с завтраком для младшей, — вот твой завтрак, собирайся на учебу, — черноволосая выходит из комнаты, оставляя свою сестру. Тэ широко улыбнулась, направляясь в ванную комнату с хорошим настроением. Она закрывает за собой дверь и включает воду в душевой кабине. Девушка стягивает с себя пижаму, оголяя стройное тело с пышными формами, которое скрывает под oversize одеждой, так как обожает такой стиль. Ким заходит в кабинку и закрывает ее, ощущая приятные капли, которые стекают по спине, спускаясь ниже, обводят ягодицы. От такого особа чувствует приятные мурашки по телу.

Полностью смыв с себя всю пену и шампунь, Ви выходит из-под душа, обвивая свое тело полотенцем, вытирает мокрые волосы. Тэхен выходит из ванной комнаты, заходя в спальню, где снимает лишнюю ткань, натягивая нижнее белье нежно-голубого света. Она посмотрела на себя в зеркале, надевая черные джинсы и большую толстовку розового цвета. Высушив волосы, Ким сделала низкий хвост, освобождая передние пряди. Тэ поправила свои очки, отвечая на звонок Чимин, — привет. Онни, я сейчас позавтракаю и сразу выхожу, подождите немного.

— Мы как раз подъезжаем с Юнги, — старшая завершила звонок с той.

***

"Чимин является моей лучшей подругой уже три года. Сначала наше общение было на расстоянии, но через два года мы решили поступить в один университет, чему были до жути рады. Когда она приехала в мой город, у нее уже был свой хранитель-демон Юнги. В начале моего общения с ним, мы не могли наладить контакт, но спустя месяц он стал моим лучшим другом." — Ви приклеила фотографии Юна и Минмин на страничке нового личного дневника, продолжая записывать свои мысли уже на другой: "Завтра мой день Рождения, а это значит, что мне исполнится восемнадцать. Этот день я уже жду давно, так как у меня появится свой хранитель. Надеюсь на то, что это будет ангел. Потому что вижу свою старшую сестру счастливой рядом со своим ангелом. Да и не думаю, что у меня будет демон..." — младшая закончила писать и схватив свой рюкзак, она уже вышла из комнаты, быстрым шагом покидая дом. Заметив знакомую машину, Ким села на заднее сидение, радуясь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 02, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моим хранителем оказался демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя