Часть 4 (Пугающее прошлое)

55 4 4
                                    

Когда уже начинало темнеть Мария, и Марк сделали привал. Мария пошла за ветками для костра, когда она их собрала она заодно, захотела попрактиковать свою силу, она навила руку на будущий костёр, но у неё ничего не получалось.

-БЛИН...как этой силой вообще пользоваться? - Сказала Мария

- Нуу может тебе лучше не напрягаться, просто подумай о чём тебе надо расслабься и пух...может что: то и получится.

Мария попробовала и у неё получилось.

-ОГО...хоть ты и силой не обладаешь не какой, но ты в этом эксперт.

- Просто это как то логично. - Сказал Марк

- Хм...да - с улыбкой сказала Мария и опустив голову улыбка отошла.

- Что-то не так? - спросил Марк.

-Просто я волнуюсь за Кэтрин вдруг мы её не найдём.

- И ПРАВИЛЬНО ЧТО НЕ НАЙДЁТЕ - послышался голос из-за деревья

-ЧТО? - Спросила Мария

- Кто ты вообще? - спросил Марк.

На свет вышла девушка с коричневыми волосами собранных в пучок и в зелёном платье.

- Меня зовут Сара, я девушка которая обладает стихией земли.

- Это ладно...я конечно рада познакомиться...но...почему нам лучше не искать мою сестру? - спросила у Сары Мария.

- Тебя зовут Мария не так ли?

-Да но откуда ты...

-Я знаю про тебя почти всё. - перебив Мария сказала Сара. - Твоя сестра получила силу льда да ?

Да но... - Сказала Мария опять перебитая Сарой.

-Ну так вот, ты же интересовалась, причём здесь лёд? Почему в твоей книжке сила льда считается частью команды стихий. А правильней сказать БЫЛА. Всё что написано в этой книжке там почти всё ЛОЖ.

-НО ПОЧЕМУ что произошло?

-Я всё тебе расскажу только успокойся.

-Я спокойна просто в недоумении. - Сказала Мария

-ХОРОШО...ДЕЛО БЫЛО ТАК...

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОДНАЖДЫ 4 ДЕВУШЕК ПОЛУЧИЛИ СИЛЫ СТИХИ ОДНА ЗАИМЕЛА СИЛУ ВОДЫ ДРУГАЯ ЗЕМЛИ А ОСТАЛЬНЫЕ 2 ОГОНЬ И ВОЗДУХ. Но к ним добавилась 1 сила, которая не была стихией. Эта девушка имела силу ЛЬДА она подружилась с командой стихий, а помогала им сражаться со злодеями. Всё было хорошо...До того дня...

(ЧТО БЫ БЫЛО ПОНЯТНЕЙ ДЕВУШЕК Я БУДУ НАЗЫВАТЬ ТАК (СИЛА ОГНЯ, СИЛА ЛЬДА И Т.Д)

- Слушайте, а вам ну это не надоела... - (силой льда)

-Ты о чём? - (Сила огня)

- Ну просто мне надоело заниматься одним и тем же.

- Ты про то, что мы сражаемся со злом и защищаем людей попавших в беду? - (Сила земли)

-ДААА

- Слушай это наше предназначение, наша судьба спасать невинных... Разве может быть что-то намного лучше? - Произнесла девушка с силой огня

-МОЖЕТ И НЕТ НО Я ПРОСТО ХОЧУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОЮ СИЛУ ЕЩЁ В ЧЁМ ТО.

-И в чём же например? - (СИЛА ВОДЫ)

-Я НЕ ЗНАЮ.

- Ну тогда седи и не забрасывай в свою голову разные глупости - (СИЛА ВОЗДУХА)

И ВОТ ВО ВРЕМЯ ПРОГУЛКИ ДЕВУШКИ РЕШИЛИ ПО СОБРАТЬ ЯГОДЫ ДЛЯ ПЕРЕКУСА, КАК ВДРУГ ОНИ УСЛЫШАЛИ КРИК. И ВДРУГ ОНИ УВИДЕЛИ ЧТО В НЕБО УЛЕТЕЛА СТИХИЯ ВОЗДУХА. ДЕВУШКИ ПОБЕЖАЛИ К МЕСТУ ПРИВАЛА, И УВИДЕЛИ УЖАСНУЮ КАРТИНУ .

ОНИ УВИДЕЛИ ИХНЕЮ ПОДРУГУ ИМЕЮЩАЯ СИЛУ ЛЬДА, ОНА С УЖАСАМ СМОТРЕЛА НА СВОИ РУКИ А ПЕРЕД НЕЙ ЛЕЖАЛО ТЕЛА ДЕВУШКИ КОТОРАЯ ОБЛАДАЛА СИЛОЙ ВОЗДУХА.

-ЧТО ТЫ НАТВОРИЛА! - Произнесла девушка с силой огня.

-Я...Я...ОНА САМА ВИНОВАТА.

-ЧТО?...ТЫ...ТЫ УБИЛА ЕЁ! - Произнесла девушка с синем платье

-А ЗНАЕТЕ, А МНЕ ЭТО ДАЖЕ НРАВИТСЯ, А ТО ОДНО И ТОЖЕ. СПАСЕНИЕ МИРА, СПАСЕНИЕ ЛЮДЕЙ...ТЬФУ...ЭТО ЛУЧШЕ...

В ТОТ РАКОВОЙ ДЕНЬ (СИЛА ЛЬДА) УБИЛА ПОЧТЕ ВСЮ КОМАНДУ СТИХИЙ КРОМЕ ОДНОЙ...СТИХИЮ ОГНЯ.

-ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО ДЕЛАЕШЬ, ЗАЧЕМ БЫЛО ИХ УБИВАТЬ. ТЫ СОВЕРШИЛА ОГРОМНУЮ ОШИБКУ.

-ХА...И ЧТО ЖЕ ТЫ СДЕЛАЕШЬ...ТЫ ОСТАЛАСЬ ОДНА.

-ДА...НО ТЫ КОЕ ЧТО ЗАБЫЛА.

-ХА И ЧТО ЖЕ?

-ОГОНЬ СИЛЬНЕЕ ЛЬДА!

СТИХИЯ ОГНЯ ВЗМАХНУЛА РУКОЙ НА ДЕВУШКУ С СИЛОЙ ЛЬДА И КОНЕЧНО ЖЕ ПОБЕДИЛА. ОГНЕННАЯ ДЕВУШКА ОСТАЛАСЬ ОДНА. НО ЭТО ЕЁ НЕ ОСТАНОВИЛА ОНА, ПРОДОЛЖАЛА СПАСАТЬ МИР.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-Я НЕ ПОНИМАЮ ... ЗНАЧИТ СИЛА ЛЬДА ЭТО...ЭТО... - Говорил Марк но Сара перебила

-ЗЛО

-НЕТ Я...Я НЕ ВЕРЮ ЧТО МОЯ СЕСТРА ПОЙДЁТ НА ЭТО.

-ДАЖЕ ЕСЛИ НЕ ПОЙДЁТ НА ЭТО. НО СИЛА ЛЬДА НЕМНОГО ИСПОРТИЛАСЬ С ТОГО СЛУЧАЯ, И ТОТ КТО ПОЛУЧИТ ЛЕДЯНУЮ СИЛУ СКОРЕ ВСЕГО БУДИТ ТАКОЙ ЖЕ КАК ТА ПРЕДШЕСТВЕННИЦА С СИЛОЙ ЛЬДА.

- НО КАК ХОТЯ БЫ ЗОВУТ ЭТУ ОГНЕННУЮ ЛЕДИ.

- Агния...Агния Сезер

МАРИЕ ПОПАЛА В ШОК ОНА НЕ ВЕРИЛА СВОИ УШАМ.

-М...М...МАМА...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.

Огонь и лёд и силы стихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя