Моё утро началось как всегда в объявлениях любимого.😍😍😘😘
Уже 8:00
Блин проспала. Трудно было уснуть ведь как всегда проследите с**** легко заметить но в этот раз его бе было.
Ну и ладно.
Блин я же опаздываю.
Кстати в этом есть плюс не надо с утра ванну принимать.😋
Марку сегодня к второму уроку так что он ещё спит.( В школе)
Фух успела в самому уроку.
У нас сейчас математика.
Блин , ненавижу её. Я в ней не очень шарю поэтому за четверть 7. Надо исправлять но все портит алгебра. Да вам не показалась для меня геолетрия проще чем алгебра.
Ну да вот такой я странный человек. Мне Катори говорила что если у меня хорошо с геометрией то и с алгеброй будет хорошо. Ну что-то я в это уже не верю. Я знаю что на эксамене будет 7 заданий по геометрии и 3 по алгебре вот это только спасало.Алгебра как не странно прошла быстро. Я весь урок летала в облаках.
На перемене ко мне подошол Тонаки. Забыла сказать ог в меня влюблен. И он сын директора школы.
Он был красивый кстати доже в моём вкусе.
Поэтому я с ним встречалась неделю.
Он странный потому что первая наша ночь было только на третьем дне.
Ку он мне не понравился и я его хотела бросить курить но...
Не знаю почему но я его не могла бросить но через несколько дней все таки его бросила.- Приветик
- Ну привет
- как дела?
- отлично
- Рики, может хоть на этот раз согласишься со мной встретиться?
- Тонаки, ты опять хочешь услышать очевидный ответ?
- нет я не хочу очевидный я хочу наоборот.Тут он меня поцеловал. Мне нравится его поцелуи но в постели он не очень.
Так что мне пришлось его отталкнула.- Тонака!
- что?- невинным голосом сказал он.
- Блин, у меня есть уже парень и я его очень люблю. Понимаешь?
- ЧТО!?!?!?! А когда ты успела?
- Когда с тобой рассталась.
- Рики пойми я очень тебя люблю. Я не могу без тебя. Я каждую секунду бумаю о тебе.
- Тонаки прости...- понятно
- зачем ты снова спрасил? Ты же знаешь ответ. Зачем мне делать больно!?!?!?!?Тут я не выдержала и убижала.
Я убежала на 4 этаж. Там у нас небыло кабинетов топому что там был выход на крышу и пару каморок. Я хз зачем они там .
Я бежала по дороге ранняя слезы.
Ну наверное как вы уже догадались мне все ещё нравится Тонаки но не более. Ну во всяком случае я так думаю.
Я передала на 4 этаж и села на лестнице. Продолжая плакать.
Вдруг ко мне подошёл Тонаки. Вытер мои слёзы и нежно поцеловал. В этот раз я не смогла его отталкнуть. Он начал углублять поцелуй.
А я я...
Я как дура взела и ответила на поцелуй.
Тонаки был приятно удивлен.
Прозвенел званок.
А мы продолжали целоваться.
И только когда у нас заканчивалась дыхание мы оторвались друг от друга.- Тонаки, ты мне нравишься но у меня есть парень которого я очень люблю.
- Я понимаю но я же тоже тебя люблю.
- прости...
Сказала я и пошла в класс но подороге он догнал меня и крепко обнял.
Госпаби за что мне все это?!??!?!?
Мы зашли в класс вместе даже не извиняясь за опаздания.
Все зашушукались.
Чёрт, у нас как на здоровье урок биологии.
Ну почему все именно так сложилось.
Марк, не подумай нечего.
Марк Максимович весь урок как-то странно на меня смотрел .- Так до Званка 10 минут . И сейчас будет тест по пройденному матерьялу раздаст листочки Рики.
Что!?!?!?! Даже не знаю хорошо это или плохо.
Я подошла к его стаду возле листков была записка
"Сегодня у меня 8 уроков подождёшь меня у ворот школы . Надо поговорить!"О госпади.
Я взяла листочки и раздали всем. Послу уроков у нас был классный час. Поэтому мне мне долго ждать его не надо .
Нас отпустили. И я ждала у ворот школы. 8 урок закончится через 15 минут.
Ну а пока я просто послушаю музыку. И посижу в ВК.
Я не заметила как время быстро пролетело и ко мне подошёл Марк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый Предмет..
Teen FictionБиология интересный предмет...особенно если твой парень это учитель.