[13 января 2019]
- Спасибо за покупку. - Суджон улыбнулась ярчайшей улыбкой вышедшему покупателю.
Её длинные волосы сменились на короткую стижку, а ребяческие искринки в глазах в спокойный бриз.
Сколько же прошло времени...
Суджон уже не ребенок, она взрослый самостоятельный человек. Всё так же живёт в своём городке, открыла свой цветочный магазин, где довольно хорошо устроились.
Все кому не лень спрашивают о фото на полке, о молодой Су и о парня стоящего с ней в обнимку. А рядышком лежит маленький белый медвежонок.
«Это твой парень?» - спрашивали многие, а она лишь улыбалась давая им пищу для размышлений.
Суджон уже давно не видела Сана. После его ухода они почти не виделись. Когда парень приходил по праздникам, хотя это было редко. Они лишь бросались взглядами через окна своих комнат. Какое-то время они переписывались, делились всем, что с ними творится в жизни, но недавно перестали.
У него своя жизнь у неё своя.
Хоть и воспоминания былых дней не проходят из её сердца, она думает, что это уже позади. Думает, что их любовь была лишь ребяческой влюблённостью.
За всё это время друзья и близкие говорили ей найти парня, иначе умрёт в одиночестве. И за всё это время Суджон пыталась начать с кем нибудь отношения, но перед глазами вставал облик Сана который твердил ей помнить о нём.
Каждый парень не затрагивал её сердце, не становился кем-то больше чем - «парень на день». Неосознанно она искала в этих людях черты Сана, хоть, что ниюудь что будет напоминать ей о нём.
Похоже этот парень глубоко внедрился в её сознание и сердце.
«Су, привет, как ты?» - это первое сообщение от Сана за несколько месяцев. Руки Чон со дрожью начинают печатать ответ как следующее сообщение от Сана: - «Я тут подумал, может ты придёшь ко мне в Сеул на Новый год?»
В эту секунду у неё телефон из рук выпал упав на её колени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и Я
أدب الهواة«Любовь - это теорема, которую надо доказывать всю жизнь». Доказано на примере Чхве Сана и Чон Суджон. Обложка от прекрасной @____RP____