-солнышко,просыпайся скорей,а то в школу опоздаешь- раздался звук за дверью комнаты,и в следующую же минуту в комнату зашла улыбающаяся женщина с темно-русами цветом волос, одетая в синее платье.
-маааам,не хочу - тихо ответила сонная девочка .
- вставай давай, сегодня твой последний день в твоей школе ,потому что мы переезжаем..- последнюю фразу женщина выговорила тихо ,но уже вставщая дочь всё услышала.
-в смысл последний день в школе ? Куда мы это переезжаем?Мама..- и с ноткой удивления спрасила мамина дочка
-Джени,я давно хотела тебе рассказать,но всё никак не могла ...прости меня за это..- опустив голову сказала она дочке.
-за что простить? мама!? За что простить ?!!-кричав спрашивала напуганая Джени.
-милая,у меня появился любимый человек .. и он меня тоже любит! - взяв дочку за руки ,и всё ещё с опущенной головой проговорила женщина.
-ПРАВДА ?! - закричав на всю комнату спросила Джени .
- да..- тихо ответила мать Джени
-ухты !!! Я так рада за тебя !!!! Мама !!!! Наконец!- с улыбкой на все 32 зуба Джени крепко обняла свою маму,которая наконец-то нашла себе мужчину.
-ах, дочка ... прости меня,и спасибо,что не злишься.- сказав мать обняла Джени .
-мама,как я могу злится на тебя ,я же люблю тебя!- сказала она погладившись свою любимую маму по спине.
- я тебя тоже люблю.Так, всё на сегодня хватить нежностей, иди переодевайся и в школу- немножко отойдя сказал женщина своей Солнышке.
-хАрАшо ,но ,мама,куда мы переезжаем ?мне бы хотелось узнать, куда ? зачем? И к кому ?- тихонько подтолкнув мама за плечо с ухмылкой спросила Джени.
-ну,как переедем узнаешь,давай скорей переодевайся ,я Тебя заберу после школы и мы сразу же поедем в новый дом.
-уже ,а как же вещи?
-большее количество вещей я уже перенесла
-оу,а ты хорошо подготовилась - сказала Дженни и с пошлой улыбкой посмотрела на маму
-ну ,я же всё-таки твоя мать ! -с ухмылкой сказала женщина и оба засмеялись.
-я на работу,пока , Солнце - высказав эту фразу женщина закрыла дверь с другой стороны.
-пока, мамуль.
После ухода мамы, Джени плюхнулась на кровать .
*Pov Jenny*
Интересно,а как выглядит мужчина, который понравился моей маме. Ну , наверняка, он красивый и добрый .Стоп! А Они поженятся?! Когда?!И Это получается он будет моим отцом?! Я, что возьму его фамилию.. меня больше не будут звать Джени Клэптон .. Нет уж ! Я не собираюсь ничего менять! Надо с мамой поговорить.
*the and pov Jenny*
После раздумий Джени Клэптон зашла в ванную, сделав все водные процедуры она накрасилась лёгким макияжем и одела майку молочного цвета с чёрными брюками и чёрно-белые кросовки,и сверх накинула на себя свою любимую кожаную куртку,поскольку на улице было прохладно. Переодевшись
Она вышла из дома не позавтракав и направилась в школу.
* В школе*
-джени,я тут - с конца класса кричала блондинка мохая рукой .
Джени сразу же подбежала к ней и обняла .
-привет,дятел - с улыбкой сказала Клэптон.
-привет, баклажан- смеясь ответила подруга .
-Брит,я кое что хотела тебе рассказать..-сказала джен смотря в глаза своей подруги
-что? Что случилось? Говори! - с волнением Брит посмотрела на обеспокоенную подругу .Джени хотела уже рассказать всё,но тут прозвенел Звонок и учетель попросил всех занять свои места.
-потом ,ок
-только посмей не рассказать - косо смотря Британи показала кулак Джени.
Весь урок Джени думала как же ей рассказать всё Британи,она же расстроится узнав такие новости. Джени и Британи,дружат ещё с детского сада и планировали поступить в один университет,но походу этого так и не случится.Им обоим будет не лёгком это расстояние. Клэптон настолько задумалась ,что не услышала звонка .
-эй,давай рассказывай ,что хотела !- спрашивает Британи быстро подойдя к подруге .
-Британи,дело в том ,что ... У моей мамы появился любимый
- Ухты! Ваув,это же классно! Наконец-то тётя Клара нашла себе деда
-эй- сказала Джени и ударила Брин по плечу.
-ахахахаз, ладно-ладно,это хотела рассказать,и всё?
-нет,не всё
-говори уже в чём дело? - раздражённо Британи спрашивает у подруги.
-моя мама хочет к нему поехать ,поэтому мы ...ну ,я и мама переезжаем- в один вдох выговорила Джени и ждала реакции от подруги .
-оу..,вот что ...Я очень рада за твою мама! И тебя тоже.Ты наконец-то почувствуешь отцовскую любовь .я ужасно рада - с улыбкой сказала Бритт обняв подругу . Остальные уроки прошли как всегда , скучнооооо~
*Последний урок *
Британи было скучно ,поэтому она решила написать Джени .
*Эй, жабра,а когда вы переезжать собираетесь?*
* Мымра одно зубная ,ты не боишься учителя? вдруг он тебя спалит 😑*
* У меня все 32 зуба есть ! Нет,не боюсь,я не такая трусиха,как некоторые..*
*....*
*Ну ,когда?*
*Сегодня вечером..*
*Уже сегодня!!?! *
*Да..*
*Давай тогда после уроков сходит куда нибудь*
*Отличная идея, хорошо:)*
*После школы*
Девочки держась как парочка ,хоть это и выглядело странно,но им на это было плевать.
Британи предложила сходить на аттракционы,в кино ,,а потом в кофе . На аттракционах девочки сделал очень много фоток на память,в кино они сходили на ужастик так ,что они до конца жизни запомнят этот день . Посидев в кофе часок девочки попрощались крепко обнявшись и пошли по домам.У Джеки сегодня был тяжолый день так же, как и у Бри'тани. Дойдя до дома Джени вот токо хотела открыть дверь ,как она сама открылась и на пороге стояла Клара Клэптон.
-мам,ты уже вернулась,я думала ты сегодня поздно будешь-устало сказала Джени
-нет- резко ответила Клара
- а почему? - входя в дом спросила Джени
- я же говорила ,что мы сегодня переезжаем. Надеюсь ,что ты собрала оставшиеся свои вещи или ты забыла?-
-ааа..прости ,мамуль ,я с Британи прощалась и забыла ,что ты сегодня рано придешь,хотя весь день я об этом и думала ,а ваши я собрала
-дочка,я понимаю тебе трудно бросать свою любимую подругу,но я не могу тебя ты оставить- Клара крепко приняла дочь - прости ...,Милая.
-не переживай ,мам.Всё хорошо- сказал девочка обнимая свою мама .Этот прекрасный момент прервал телефонный звонок.
-Алё, всё.Ладно,мы выходим .
-мамуль,кто это?- девочка не понятна посмотрела на Клару .
-такси.Иди за своими вещами.
-иду- Джеки быстро поднялась в свою комнату и взяла рюкзак и больной черный чемодан ,в которой лежали её вещи,и спустилась к выходу,где Клара ждала свою дочь .Джеки подошла к машине и отдала чемодан водителю,который положил его в багажник.
-садитесь - сказал водитель охрипшим голосом .
Клара и Джени сели в машину на пасажирских местах.По дороге Джени смотря на дорогу заснула на плече у мамы . Машина ехала 5 часа,и всё это время Джени спала
*Pov klara*
Моё солнышко заснуло,новерное сегодня был тяжолый день для тебя.Прости меня, дочка.Я тебя люблю..
*the and pov klara*
Джени проснулась от того,что Машина резко остановилась.
- вы можете по окуратней вводить!- со злостью сказала Клара просмотрев на водителя.
-простите,мадам- с чувством вины ответил тот
-мам, успокойся-ближе прижавшись сказала Джени
-солнышко,ты проснулась - посмотрев на дочку Клара легонько поцеловала её в лоб.А в ответ дочка лишь утвердительно по-махала головой
- мы приехали - сказала водитель и остановился у огромного дома .
- Хорошо, выходим.
Джени взяла рюкзак и вышла из машины, подошла к багажнику , чтобы забрать свой чемодан. Клара оплатила поезду и поблагодарили водитель . Вот они и приехали.Джени стояла в пяти шагах от двери дома смотрела на него с восхищением. Клара подошла с дочке и хотела взять чемодан,но Джени не дала его её,а вместо этого крепко обняла маму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
единственная среди парней
FanfictionДевушка,которая выросла с матерью, переезжает в дом отчима,где у она знакомится со своими сводными братья , которые вечно шутят над ней и .... а дальше сами узнаете ,когда прочитаете.Просто ,я не люблю спойлерить .