Глава 1.

258 11 3
                                    

- Да уж, на улицу сейчас лучше не соваться. - я задернула плотную черную занавеску и присела на диван рядом с мамой.

По телевизору полная тётенька, а именно лидер наших фракций, говорила какую-то чепуху. "Управление заводами вышло из-под контроля, но в ближайшие двое суток мы все уладим." Как же она меня бесит, зачем так нагло врать людям? Сказала бы сразу: всех бунтовщиков мы расстреляем, кто сдастся - выживет. И за двое суток они точно не справятся, ежу понятно. Сколько она уже пустых обещаний давала, лишь бы сохранить за собой титул лидера. Она сама себе противоречит.

- Дочь, нам нужно серьезно поговорить. - папа вошёл в гостиную и сел на краешек стула. Меня волнует такое начало. Мы с ним не особо близко общаемся, а тут поговорить, да ещё и серьёзно..

- Да, что случилось? - папа неуверенно глянул на мать и опустил голову. Покрутив в руках браслет от ключей, решительно глянул на меня. Неужели все настолько плохо?

- Мы уезжаем. Мы просто не можем находиться в самом эпицентре событий, не попав в какую-нибудь передрягу. Ты знаешь, у мамы слабое здоровье, она может не вынести всей этой дряни. - да, в выражениях папа никогда не стеснялся. - Поэтому собирай вещи. Сегодня на рассвете мы выезжаем.

Но такой порядок событий мне совсем не нравится. Несмотря на все недостатки, я люблю свой город. К тому же, куда он собирается? В других районах все не намного лучше.

- Па, я все понимаю, но я лучше останусь. У меня тут учеба, я не могу ее бросить. Ты же знаешь, что делают с людьми, вылетевшими из школы. Я сильная, справлюсь. Как минимум мне надо доучиться. Вы поезжайте, а я останусь.

- Дочь. - папа выглядел слишком серьезно. И печально. - Мы не можем оставить тебя одну, тебе всего 17!

- Целых 17! Через год я буду совершеннолетней, вам не о чем беспокоиться. - взрываются я. Вечно меня считают маленькой. Если б папа знал, в каких передрягах я бывала...

- Мы не оставим тебя... - качает головой отец.

- Я останусь с ней. - в комнату вошёл мой брат и сел рядом со мной. - Мне уже 26, можете положиться на меня. Я присмотрю за Нелли. Ей и правда нельзя вылетать с учебы. 

- Спасибо, Рик. - я положила руку брату на плечо и посмотрела на родителей.

- Но.. как вы тут одни? - папа сопротивлялся, но было видно, что он почти готов уступить. Сейчас для него важнее мамино здоровье, а оно действительно может подвести.

- Все будет хорошо. - я ободряюще улыбнулась и сжала мамину руку. - Мы расстаемся ненадолго.

- Нел, но как?.. - маме явно не хватало слов, чтобы выразить свое огорчение. Я ненавижу расстраивать мать, но я предвидела, что они захотят уехать и уже давно приняла решение остаться. Я не люблю неопределённость, поэтому часто предугадываю события наперёд, рассматриваю разные варианты того, что может случиться. Либо я продуманная, либо невротик.

- Мы с Нел справимся. Она доучится этот год и найдёт подработку. Я обеспечу ей курсы. Мам, тебе важно сохранить здоровье. Я отмечу на карте одну деревушку, там живут мои близкие друзья. Сейчас это самое безопасное место для вас.

- Хорошо. - выдохнула мать. - Мне не под силу вас отговорить. Просто пообещайте, что будете в безопасности, и если какая-либо угроза нависнет над вами, вы тотчас приедете к нам.

- Обещаем. - улыбнулась я. - Мы будем на связи. - знала бы она, что за спиной я скрестила пальцы...

- Хорошо, - развел руками отец, - пойду соберу наши вещи.

Родители выехали из дома в 3 ночи. Так было безопаснее для них. Мы с Рикардом проводили их до границы и вернулись домой.

- Ладно... добро пожаловать во взрослую жизнь! - первым нарушил тягостное молчание Рик.

- Да уж. - усмехнулась я. - Надеюсь, она будет весёлой.

FearlessМесто, где живут истории. Откройте их для себя