1

38 0 0
                                    

— Какие люди!

Юнги даже голову поднимать не надо, он прекрасно знает, кому принадлежит этот мерзкий голос. Чхве Минхо, 16 лет, гроза школы, самый популярный парень, просто ублюдок и второй персональный ад для Мин Юнги. Первый делает невыносимыми ночи, второй заполняет собой дни. Юнги самое «любимое» дитя Бога, пусть он и надеется, что Бога нет, потому что иначе он садист.

— А я скучал, — подходит Минхо к стоящему на коленях в мужском туалете Мину и бьёт носом ботинка по ребру, заставив его сморщиться от боли. — Я очень, очень, очень сильно скучаю, когда ты пропускаешь уроки. В этот раз тебя не было почти месяц, я места себе найти не мог, — театрально вздыхает. — Опять в психушке сидел? — зарывается пальцами в белоснежные волосы и больно их назад оттягивает. — Предупредил бы, мы бы тебя и там навещали, апельсины бы таскали.

Подручные Минхо — двое рослых парней, один из которых остался в классе на второй год, громко смеются. Последние три года в школе для Юнги сущий ад. Именно тогда к ним и перевели Минхо, который сразу же выбрал Юнги объектом своих издевательств. В первое время Юнги дрался, оказывал сопротивление, но Минхо, как и все трусы, один никогда не нападал, всегда приходил с подмогой. Юнги с каждой стычки уползал, а один раз его забрала скорая. Минхо всё сходит с рук, потому что его отец глава департамента полиции города. Юнги никогда ему дорогу не переходил, открыто против не шёл, но Минхо это его ненавидеть не мешает. Всё началось с первой покраски волос, когда Юнги выкрасил их в розовый, именно в тот день, впервые появившись в школе, он получил так и оставшееся за ним «педик». Минхо любит в перерывах от ударов долго и красочно рассказывать Юнги, что с такими «барби» делают в тюрьмах его отца.

Юнги и без Минхо в школе все ненавидят, называют психопатом и сторонятся, но больно делает именно он. Всё потому, что директор имеет дурную привычку делиться школьными делами дома. Сын директора узнал у отца, что Юнги часто пропускает занятия из-за кошмарных снов, после которых по несколько дней не может самостоятельно прийти в себя и получает лечение. Юнги уже в выпускном классе, и если бы не желание продержаться ради мамы и получить хотя бы среднее образование, о высшем он даже не мечтает, то он сидел бы сутками в своей комнате и никуда бы не выходил.

Сны начали сниться Юнги с двенадцати лет. Четыре года назад возвращаясь от бабушки, он вместе с отцом попал в чудовищную аварию, которая унесла жизнь отца, а Юнги провёл двое суток в коме. Впервые он увидел его в первую же ночь после выхода из комы. С того времени он видит его во сне хотя бы раз в неделю, сутки после сна не спит, не пьёт лекарства, которые почти все успокоительные и из-за которых он рискует вновь заснуть, никуда не выходит. У чудовища три пары глаз, острые клыки и когти, кривые рога, чешуйчатые крылья, которые, когда раскрываются, способны закрыть собой луну, и длинный хвост. В правой руке он держит меч, с которого всегда капает кровь. Сон начинается всегда одинаково. Сперва Юнги видит, как он идёт по длинному шоссе в сторону разлитого по асфальту и горящего бензина, обходит превратившийся в груду железа из-за столкновения с грузовиком автомобиль отца, и уже в следующую секунду видит его тень. Юнги даже во сне знает, что нельзя поднимать глаза, что не стоит смотреть на него, но контролируемый неведомой силой всё равно это делает.

ILYWhere stories live. Discover now