~ИгрЫ~

893 33 1
                                    

Юнги снял ремень с чужих брюк,Чонгук явно был возбуждён и уже давно. Юнги не стал медлить,он снял не нужные боксёры и взял член в рот.Чонгук застонал,долгожданные губы целовали часть его тела,что так хотела Юна.Юнги наслаждался стонами.
-Даже у мента есть слабые места-Юнги начал помогать руками.
~Сучёнок...-Чонгук еле выговаривал слова из-за удовольствия,либо стоны перебивали слова.Чонгук хотел не только рот и язык Юна,но и всё его тело. Юнги знает это,но не спешит с действиями-он медленно надрачивает тому.Чонгук злится,резко поднимает с колен Юнги и опрокидывает того на диван.
-Тварь,думал я не трахну тебя?
Юнги пытается выползти из-под Чона,отталкивая того руками.
-Руки смотрю,мешают-Чонгук ловким движением связывает руки Юнги ремнём.
-Чонгук я не подписывался на это!
Чонгуку всё равно на слова парня,Чонгук снимает с того штаны.
-Нет!Чонгук!
Юнги кричит,Чонгук затыкает того,засовывая свои нежные пальцы тому в рот.Чонгук был готов войти,но крик парня его остановил.
-Чонгук,я девственник!
Чонгук ухмыляется,он хотел порвать его,но Юнги догадлив.Манэ облизывает губы,понимая,что долго сдерживаться не сможет.
Чонгук вводит один палец от чего Мин стискивает зубы.Чонгук не собирается останавливаться,он добавляет сразу два пальца.Из уст Мина вырывается громкий стон.
Чонгуку нравятся эти стоны,это выражения лица-пошлое,настоящее.
Чон не может больше ждать,он подставляет Член и резко входит.
У Юнги текут слёзы,резкий толчок в девственную задницу был очень больной.Юнги кричит,когда Чонгук начинает двигаться внутри.
Юнги стонал,протяжно и долго.
Чонгук начал двигаться быстрее,проводя одной рукой по изгибающейся спине,а второй держа шею Мина на которой ставил засосы.
Мокрая тропика на спине,кровь,возбуждённый Чонгук-всё это так грязно,так пошло,но так приятно.
Юнги стонет.Чонгук грязно улыбается,три толчка и Чон кончает.
Юнги лежит с заплаканным лицом-чувство,что его только что поимели оставалось в глотке.Чонгук бросил тому его вещи.
-Завтра повторим,мой мальчик-Чонгук застёгивает рубашку,целует жадно юновские губы.
Бе одевается и вылетает из кабинета,его ждёт охрана,Саадет в камеру,ведь завтра будет новый день и новые пошлые ощущения~

Мой непослушный МаЛьЧиКМесто, где живут истории. Откройте их для себя