Четыре месяца назад..
На дворе декабрь..
Снега почти нет.. Но земля все равно холодная.. Кое где он всё же есть, но не в больших количествах.Мин только что проводил альфу до машины и отпустил на работу.
Вернулся в дом, принял ванну. И переоделся в джинсы с начесом, черный свитер и теплые носки..
За эти два месяца, Юнги привык к шрамам на теле..
Привык к тому что говорит он только с помощью блокнота и ручки.
Привык к голубым глазам..
Но до сих пор не привык, к тому что теперь один..
Иногда он все еще по привычке делает какао на двоих, и как только осознает что происходит, начинает горько плакать.
Хосок в такие моменты пытается успокоить ребенка, прижимает к себе и шепчет нежности на ухо..С самого детства Юнги ходил рядом с братом..
Они всегда были вместе и в горе и радости..
Мальчишки даже мыться ходили вместе.. А после спали в обнимочку на одной кровати..Но когда в их жизни появился Хосок.. Мальчики улыбаясь приняли альфу..
Ведь хотели..
В детстве Юнги отталкивал от них почти всех альф.. Тех кто признавался в любви одному из них.. И Чи соглашался..Чимин всегда хотел им альфу одного на двоих, ну чтобы после того как они его найдут, им не пришлось разъезжаться..
Им повезло тогда с Чоном.. Он принял двух омег и не разу не обделял ни одного вниманием.. Только кроме тех моментов, когда альфе надо было работать..
Он покупал все что омеги захотят. Не разу не обделал кого поцелуйчиком. И даже в постели..
Течка же в одно время у ребят..Вот только теперь омега один..
Альфа от него не отказался..
Чон наоборот.. Постоянно находится рядом с Юнги..
Не даёт погаснуть..Но сегодня его вызвали в офис.. А Юнги чтобы одному не сидеть дома решил съездить к брату..
Вызвав такси к нему приехала Hyundai Solaris черного цвета..
Без единой мысли мальчик сел в автомобиль и сразу же протянул водителю свой блокнот..Там было написано куда его везти.
Альфа только кивнул и вернул блокнот..
Ехали они в тишине.. Юнги сидел и смотрел в окно, иногда поглядывая на водителя.
Смутно он был знакомым..
Вот только..Отбросив странную мысль, омега настроился на брата..
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна жизнь на троих
Fanfiction[ЗАКОНЧЕН] Знаете про бумеранг.. Он всегда возвращается.. Только скорость его возврата всегда больше скорости с которой вы его запустили. А что если..