0

613 45 7
                                    

Два ловца окончили дружеский матч. Гарри спланировал наземь с приглушенным звуком, слез со своей «Молнии» и перевел взгляд на Виктора Крама, который приземлился неподалеку.

— Ты играть замечательно, — улыбнулся Гарри болгарин.

— Спасибо. Ты-то как крут в игре! — немного покраснев от похвалы, ответил гриффиндорец.

— Спасибо...

Перекинув через плечи метлы, двое игроков зашагали в сторону раздевалок, обсуждая по дороге приемы квиддичной игры, — Гарри спрашивал и Виктор любезно просвещал мальчика по всем интересующим вопросам. Они поговорили о метлах, обменялись дельными советами по уходу за летательными средствами.

— Ваши раздевалки очень хороши, — произнес Виктор, когда они вошли в помещение.

— Даже лучше, чем в Дурмштранге?

Болгарин закивал:

— Раздевалки в Дурмштранге маленькие. Еще меньше и очень холодные.

Парни проследовали к гриффиндорской раздевалке, где синхронно скинули метлы, взяли чистую одежду и молча направились по душевым кабинкам.

Быстро раздевшись, Гарри шагнул под струи теплой воды. Он размышлял о следующем сезоне квиддичных матчей, смывая с себя пот и грязь, как вдруг — расслышал сдавленный стон. Тут же оглянувшись на звук, Гарри замер в изумлении, — в пустой душевой кабинке, напротив него, стоял Виктор. Голый и влажный, после помывки, парень исступленно наблюдал за мальчиком, поглаживая толстый ствол своего возбужденного члена.

Гарри принялся внимательно разглядывать парня, в свою очередь. Нужно было признать, что болгарин не был обалденным красавчиком, с его горбатым носом и желтоватой кожей, но гриффиндорцу нравились эти темные глаза под густыми бровями. И тело высокого и худого Виктора не было эталоном слаженности, зато на груди проступали мышцы. Голодным взглядом Гарри осмотрел два темно-розовых соска, в тот миг уже отчаянно желая их коснуться. К тому же, Гарри обожал волосы на мужском теле, а Виктор этой особенностью обладал. Короткие, черные завитки по всей груди, вдоль пресса, выбивающиеся из подмышек, непокорные волоски, обрамляющие паховую область, украшали тело парня. Взгляд юноши задержался на спело-красной головке упругого стояка и скользнул по крепким яйцам.

Поймать ловцаWhere stories live. Discover now