Глава 10 и конец.

2.3K 120 10
                                    

-Сплендер, так что это за место? -решил я разрушить тишину.
-Ах да.
    Мы все оказалис в запретной части леса где я заприщал им находиться. Сплендер повёл нас к старому дереву. Подойдя к нему, мы увидили Валентину и вся крипипаста была связана и без сознания. Я вышел вперёд и начал.
-Как всё это понимать? -грозно спросил я.
-Вы сами все видете. -та повирнулась к нам и наставила руки в стороны.

Конец Кабодатх.

   Сидела я некого не трогала. Я почувствовала влечение. Придя туда на меня набросилось восемь человек. Первому я впилось в глотку и откусила большой кусок плоти. Остальных я осушила до капли. Тут я поняла что все крипики попали в западню Черви.
   Я схватила сумку побежала туды стоять за деревом она говарила.
-Вы сами все видете. И меня теперь не кто не остановит.
-Этому не бывать. -грозно как и в детстве проговорил отец.

-Единственный кто знал мои слабость сейчас на том свете. Благодаря вам я от неё избавилась. -и она начала осматриваться. -Найти её слабость было не так легко. Так я что-то отвлеклась от темы. Лишь глубоко в тёмном уголке сердце я нашла. Зависть что начала проедать её сердце из нутри. Кто же мог подумать что она боится обычного прутика. -и та подняла веточку и согнула её пополам. -Чертова сучка всё из-за неё.  Ну и ладно. И вы мне не ровня пока на вас действует яд. Мне было легко подсыпать его вам, но не ей как она с вами не ест.
    Я подошла сзади и поставила кронок у её горла.
-Может ещё расскажешь что у меня на душе? -прошептала я ей на ухо.
-Как??? -она резко развивнулась я ей слегка шею порезала.
-Всего лишь восемь трупов. -я сделала лицо как будто так и надо.
-Что? -она набросилась на меня я укланялась или отбивала атаки.  Поняв как она действует, я присела и сделала порыжое через неё и свернула ей шею... Нет оторвала ей голову. Она упала на землю позже и само тело.
-Офигеть. -протинул безглазый.
-И кто говарил что я и минуты не простою против кого-то. Прошу вперёд. -и жестом показала чтобы выходили.
-Нее... Мне и тут хорошо... -запинясь говорил тот.
-Вот и славно. -отрихнув руки я взяла сумку начала ухалить. Как комне подбежала Салли и обняла.
-Мама, не уходи. -та прижималась комне что я выронела румку я повернулась и взяла её на ручки.
-Не хочу уходить. -сказав это у меня по щеке покатились слезы. 
   Я впервые поняла какого это когда тебя ктото ждёт дома. Ко мне подошёл отец.
-Тиффани, можно поговорить. -мы отшли от лишних ушей. -Я понимаю что время не повернуть назад, но... Я хочу извиняться за то что тогда сделал. Я попытаюсь исправиться и проводить время вместе. -он едва подбирал слова.
  Слёзы покатились с новой силой. Я просто обняла его и уткнулась в него носом.
-П-папа -мне это простое слово давалось с полным прудом.
   Он прожал меня к себе и погладил по голове. К нам подошли и братья.
-Сплендер, спасибо за то что был рядом. И Слендер не кори себя я тебя я давно тебя простила. Как вижу ты перестал ябедничать.
-Как давно ты знаешь? -тот отвернулся скрывая красное от смущени лицо.
-Самого начала. -и я мило улыбнулась. К нам подбежала Салли и взять её на ручки я повернулась ко всем сказала.
-Пошлите домой.
Так и я вернулась в семью и поняла цены урок для себя.

——————————————————
Конец... Или нет.
Это только начало.
Продолжение следует во втором томе... Но если хотите продолжение пишите в коментах.

Сестра безликих: покинутаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя